Люксоптика открыла первую точку формата «супермаркет» — в киевском ТРЦ River Mall
Новый объект всеукраинской сети оптик стал уже 174-м в портфеле ритейлера.
Как сообщила RAU пресс-служба компании, Люксоптика в ТРЦ River Mall стала первой торговой точкой, которая воплотила задачу обновленной бренд-платформы — уйти от неприятной коннотации оптики как аптеки или больницы, и превратиться в место, где любят очки и людей в очках.
Новое торговое пространство, как большинство супермаркетов, отличается своей практичностью. Большая часть помещения задействована под экспозицию товаров, использована круговая система планировочного решения. При этом «настроение» сети и цветовая гамма были сохранены.
Особое внимание уделяется освещению: неоновая подсветка выделяет функциональные зоны, а также задает направление движения клиентов по помещению. Фактуры и текстуры материалов выдержаны в приглушенных тонах, чтобы не отвлекать покупателей от товара. Ключевой акцент приходится на подсвеченную экспозицию товаров — «оживить» интерьер призвана игра световых рефлексов.
Самый необычный предмет в помещении – динамичные неоновые «глаза», выполненные в фирменном зеленом цвете компании, функция которых – привлекать внимание и напоминать людям о необходимости следить за состоянием своего зрения.
Экспертиза сети в диагностике зрения и оптическом продукте отражена в наличии двух оборудованных по последним технологиям кабинетов врача, а также специальной выделенной зоны для комфортного подбора линзы.
Справка. Сеть оптик Люксоптика — лидер оптического рынка Украины. Первый магазин открылся в Харькове в 1994 году и сейчас в сети 173 оптики в 36 городах Украины. В каждой оптике работает профессиональный врач-офтальмолог, функционирует 17 центров коррекции зрения с аппаратным лечением и другими процедурами по коррекции зрения. Компания регулярно внедряет новые сервисы для своих клиентов, чтобы каждый оценил удобство посещения оптик и всегда сохранял здоровье своих глаз.
Читайте также —
Люксоптика становится супермаркетом: новая бренд-стратегия сети