Лучшие мемы украинских ритейлеров в феврале

Лучшие мемы украинских ритейлеров в феврале

24.02.2018 09:00
  2656
Микола Маранчак

«Сын маминой подруги», три биллборда, играющий на трубе мальчик, запуск Tesla в космос и другие примеры ситуативного маркетинга за месяц от Ашан Украина, АТБ, Эпицентр, Цитрус, NOVUS, Укрпошта и других.

Читайте українською

Каждый месяц соцсети заполоняют медиавирусы в виде забавных фраз или графических изображений. Как правило, эти интернет-мемы несут бессмысленный, либо же ироничный характер, однако часто могут стать отличным инструментом привлечения внимания.

Так повелось, что украинским ритейлерам шутки также не чужды, потому некоторые из них начинают изощряться вокруг очередной шутки на свой лад. Оценить такое интернет-искусство чаще способны лишь те подписчики, которые знают, что сейчас на повестке дня в «в этих ваших интернетах», но и этого бывает достаточно, чтобы получить убедительный отклик в виде лайков и комментариев.

Из главных мем-хитов февраля, просочившихся в мир украинского ритейла, помимо «ситуативов» в виде календарных праздников и Олимпийских игр, стали «Сын маминой подруги», запуск Falcon Heavy компанией SpaceX в космос, три билборда из фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», а также набирающий популярность интернет-мем о Hyperloop и некоторые другие. RAU собрала самые яркие образцы и подготовила короткую аннотацию к ним.

Интернет-мем про «сына маминой подруги» появился в начале февраля и основан на стереотипе, что наши родители видят нас менее успешными, чем детей их знакомых. Так это или нет, уже никто не разбирается, зато интернет-пользователи нашли очередной повод немного поострить. Из украинских ритейлеров к акции уже присоединились Ашан, Эпицентр К, Star Burger и другие.

https://www.facebook.com/auchanukraine/photos/a.1473728286268335.1073741829.1465066273801203/1803513703289790/?type=3&theater

https://www.facebook.com/epicentrkua/photos/a.735510859867273.1073741828.727408874010805/1577897578961926/?type=3&theater

Главный претендент на Оскар-2018, фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» рассказывает драматичную историю женщины, которая пытается привлечь внимание полиции к нераскрытому убийству ее дочери с помощью билбордов. Вскоре после фильма соцсети заполонили картинки с альтернативными подписями на билбордах.

По теме уже успела отшутиться Укрпошта.

https://www.facebook.com/ukrposhta/photos/a.276018695778125.61201.272960602750601/1650730128306968/?type=3&theater

Она же обратилась и к другому хиту соцсетей февраля. Играющий на трубе мальчик и закрывающая уши девушка появились в сети в начале месяца. Большинством украинских компаний мем остался незамечен, однако в Укрпошта нашли ему более чем достойное применение.

https://www.facebook.com/ukrposhta/photos/a.276018695778125.61201.272960602750601/1637938752919439/?type=3&theater

С запуском в космос Falcon Heavy смешно не вышло практически ни у кого, однако к «Tesla в космосе» постарались прикоснуться многие.

https://www.facebook.com/auchanukraine/photos/a.1473728286268335.1073741829.1465066273801203/1800241260283701/?type=3&theater

https://www.facebook.com/GARA.com.ua/photos/a.1658501981088388.1073741829.1562768990661688/1998209223784327/?type=3&theater

https://www.facebook.com/NOVUS.com.ua/photos/a.700051093356038.1073741828.700035400024274/1915168101844325/?type=3&theater

А в Цитрус и вовсе объединили интернет-мем вокруг космической инициативы Илона Маска вместе с одним из самых популярных мемов 2017 года “Тебе не придется”. Вышла весьма креативная коллаборация.

https://www.facebook.com/citrus.ua/photos/a.157337377612140.32790.146577565354788/1851501841529010/?type=3&theater

Больше мемов по теме можно посмотреть в коллекции RAU в отдельном материале. Интересно также отметить, что в запуске Falcon Heavy поучаствовал поляк-мем Томаш Чайка с фотографии «сумасшедшей вечеринки», сделанной еще в 1997 году и ставшей спустя года весьма популярной в соцсети. Поляк разрабатывал программное обеспечение для системы управления SpaceX (на фото второй парень слева).

Генерируют интернет-мемы и в Украине. 22 февраля глава Мининфраструктуры Владимир Омелян заявил, что украинские компании будут разрабатывать собственную скоростную железную дорогу по технологии, которую сейчас пытается реализовать Илон Маск, Hyperloop. Такое заявление мгновенно рассмешило украинцев, вспомнивших состояние дорог, электричек и даже метро на Троещину, постройку которого обещают начать уже не первое десятилетие.

Из ритейлеров одним из первых отреагировал АТБ-маркет, который, судя по всему, окончательно взял публикацию мемов за основу своей SMM-стратегии. Какой из этого получится кейс, может быть весьма интересно узнать в будущем.

https://www.facebook.com/ATB.Market.tm/posts/1567563083341300

Из другого можно обратить внимание также на забавную работу ТРЦ Караван, которые чуть ли не единственные вспомнили в этом году про День сурка. Инфоповод традиционный — цены, которые традиционно у всех очень низкие.

https://www.facebook.com/karavandnipro/photos/a.1861372144074780.1073741828.1861368920741769/1961275650751095/?type=3&theater

В стороне не осталась и Ассоциация ритейлеров Украины, успевшая отшутиться про «сына маминой подруги» в соцсетях, и, пользуясь случаем, приглашает на главную специализированную выставку индустрии ритейла и девелопмента RETAIL&DEVELOPMENT BUSINESS EXPO – 2018, которая пройдет 29 – 30 марта 2018 года в Киеве, в НСК “Олимпийский». Узнать больше о событии, можно по ссылке.

https://www.facebook.com/UkrainianRetailAssociation/photos/a.191474981000804.1073741832.176424789172490/959585930856368/?type=3&theater

Хотите чтобы мем, размещенный в соцсетях вашей компании, попал в наш следующий обзор, присылайте нам ссылку на него на news@rau.com.ua. Самые лучшие мы обязательно опубликуем!

Читайте также

Шо, знову?! Як відреагували соцмережі на новину про черговий вихід IKEA в Україну


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка