Лучшая реклама недели: Comfy, Chanel, Nike, и продолжение «котозависимости» от Whiskas
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем самые интересные.
Comfy
В сети Comfy решили попрощаться с 8 марта (на государственном уровне праздник отмечается в Украине последний раз) с помощью серии роликов, вложив в них сразу несколько посылов. Первый из них — вызвать ностальгию по уходящему из украинской культуры советскому празднику. Возможно, предполагалось, что вопрошающий «как же так?» клиент примчится в магазин, чтобы совершить подвиг покупки ради любимой женщины. Второй — высмеять всевозможные штампы с нареканием «она же мать»: ей нужна сковородка или пылесос. Дополняется этот фарс глуповатыми четверостишиями без внятного слога и безвкусными открытками на фоне. Третий, и самый очевидный посыл, создать вокруг кампании дискуссию, которая в итоге у одних пользователей в сети вызвала позитив, у других — раздражение, а еще у третьих — недоумение. Акция разрабатывалась совместно с агентством Banda.
Nike
А в это время компания Nike не на шутку взволновалась, что Земля перестала вращаться и призвала бегунов спасать мир — бежать, чтобы мир не остановился. Узнав это, главная героиня выбегает на улицу, вовлекая в свою пробежку все больше людей, после чего к ним также присоединяются известные спортсмены. Кампания посвящена новому аудио-тренеру в приложении Nike Run Club (NRC App), который появился в продаже 2 марта.
https://www.youtube.com/watch?v=6MgmbV5SbsA
Chanel
Муза французского модного Дома Chanel, американская актриса Кира Найтли снялась в новой рекламе бренда. В полном шарма ролике Найтли красуется на вечеринке, прогуливаясь по городу и, конечно же, очаровывает таинственного незнакомца. Таким образом актриса презентовала новую линию аромата Chanel Coco Mademoiselle Intense.
Chloé
Отметился эффектным, воспевающим женщин видео на этой неделе еще один аромат. Для презентации новое запаха Nomade от Chloé главная героиня в исполнении Арианы Лабед катается на мотоцикле, мчит на лошади, прогуливается пустыней и танцует на улицах индийского города. Сам аромат появился в продаже 1 марта.
Whiskas
Бренд кошачьего корма Whiskas представил продолжение рекламного ролика «Котозависимость». Новое творение Whiskas называется «Ути-пути» и показывает, насколько глупо выглядят люди, навязчиво рассказывающие знакомым о своем домашнем любимце. В дополнение, на специально созданный сайт добавлен конструктор котозависимых открыток, куда можно загружать забавные фото своих котиков.
Читайте также
Краща реклама тижня: Rozetka, Samsung, Ельдорадо, пародія від Old Spice і любов в McDonald’s