Лучшая рождественская реклама 2017 года: H&M, Amazon, Apple, Aldi и другие
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собрали лучшую рекламу, связанную с Рождеством.
Рождество и Новый год — самый активный период телевизионной рекламы для мировых ритейлеров. Ни в один сезон не выпускается столько видео к календарным праздникам, как в ноябре-декабре. RAU собрала лучшие примеры праздничных кампаний за прошедший 2017 год.
H&M
В H&M приготовили к Рождеству добрую сказку про дочь феи и самого быстрого в мире эльфа, которые спасает мир от злого брата Санта-Клауса. Главные роли в ролике сыграли популярные американские исполнители и актеры — Никки Минаж, Джесси Уильямс и Джон Туртурро. Около 16 млн просмотров на Youtube за две недели.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=78&v=7nZSmtCGMFY
John Lewis
Британская сеть универмагов John Lewis в этом году представила двухминутный рождественский ролик, снятый оскароносным французским режиссером Мишелем Гондри. В мини-фильме Moz the Monster рассказывается история мальчика и монстра, который живет под его кроватью. Тот случай, когда монстры могут быть настоящими милашками.
Morrisons
Еще одна сеть британских супермаркетов подготовила к праздникам короткометражку. Ролик от Morrisons рассказывает о доброте и семейной поддержке. Предприимчивый мальчик помогает младшей сестричке победить свои страхи.
Apple
Без рождественской рекламы не обошлась и корпорация Apple. По сюжету девушка включает музыку на своем iPhone X и начинает танцевать на заснеженных улицах — до тех пор, пока не врезается в незнакомца. Недолго думая она делится с ним наушником, и они двигаются под музыку уже вдвоем. Саундтрек к ролику записал Sam Smith — в видео звучит песня Palace, а влюбленную пару сыграли муж и жена.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=80&v=1lGHZ5NMHRY
Aldi
В сети продуктовых магазинов Aldi решили повторить успех прошлогоднего рождественского ролика о морковке и сняли сиквел. В этот раз морковка по имени Кевин должен пройти ряд испытаний, чтобы встретиться со своей любимой. В финале он спасает ее от гороха и они вместе мчатся на ночном экспрессе Санты.
Debenhams
Британская сеть универмагов Debenhams придумала современную историю с принцем и Золушкой, потерявшей туфельку. Только в этой версии Золушка встречает принца в городской электричке по дороге с шопинга, а встретиться двоим влюбленным помогают смартфон и СМИ. 1,5 млн просмотров на Youtube менее, чем за месяц и пересмотреть еще раз действительно хочется.
Audi
В рождественском ролике Audi создатели устроили настоящие с гонки не только на машинах, но и на тележках в супермаркете. Веселый экшен проходит под звуки рождественского гимна «Carol of the Bells», написанного по мотивам украинской народной песни в музыкальной обработке Николая Леонтовича «Щедрик». Как награда за труды для агенства от Venables Bell & Partners, более 11 млн просмотров на Youtube чуть более, чем за месяц.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=120&v=mKpfxv2_WZI
ASDA
Одной из первых в этом году про Рождество вспомнила сеть супермаркетов ASDA. Если верить представленному видео, то снеки для продажи в сети оформляют маленькие зеленые человечки, а повара работают прямо на страницах поваренной книги. Таким образом, в компании решили показать, что у них производство продуктов выглядит примерно также, как и в сказке «Чарли и шоколадная фабрики». А чтобы намек все уловили, главной героини сделали прическу точь-в-точь как у Вилли Вонки из фильма с Джонни Деппом.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=48&v=Rd9wKCy1pAE
Toyota
Рождественское видео японской корпорации Toyota в этом году полно ностальгии и трогательных моментов. Совместно с компанией Saatchi & Saatchi L.A. бренд выпустил ролик о нескольких поколениях одной семьи. Подчеркивает эмоциональность довольно простой картинки то, что все актеры — действительно члены одной семьи.
https://www.youtube.com/watch?v=2ihrY7nYcpk
Amazon
Новый ролик компании Amazon рассказывает о пути, который проделывают коробки, чтобы добраться до своих адресатов. На этом в компании не стали останавливаться, и тут же создали рождественское продолжение, но на этот раз об отце семейства, который эти коробки получает и пытается с ними не попасться на глаза детям. Если первое видео собрало на Youtube 800 000 просмотров, то второе пока получает преимущественно негатив от зрителей, которые негодуют из-за того, что Amazon врет намекает детям, что Санта-Клауса не существует. Была ли это намеренная попытка заставить о себе говорить в канун Рождества, пока не ясно.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=46&v=H9SCZwh8Tvg
https://www.youtube.com/watch?v=CBVGjS_EJok
Intermarche
Сеть супермаркетов Intermarche представила забавный рождественский ролик, в котором дети обнаруживают, что Санта Клаус слишком толстый и может не пролезть к ним в дымоход. Дети отправляются в супермаркет французского ритейлера, чтобы купить Санте здоровую еду и он мог похудеть. Историю подготовило и выпустило рекламное агентство Romance.
https://www.youtube.com/watch?v=RQ_sT0oc9Sw
Migros
Еще одна сеть супермаркетов, на этот раз швейцарский ритейлер Migros, рассказала в своем трогательном видео о маленьких существах, которые работают сканером штрих-кода на кассе. Воодушевленная добротой и сказкой о дружбе аудитория подарила ролику на Youtube уже более 300 000 просмотров всего за 10 дней.
Victoria’s Secret
Бренд нижнего белья Victoria’s Secret представил рождественский ролик еще в декабре 2016 года, но и сегодня он выглядит абсолютно актуальным. В видео снялись бразильские супермодели Адриана Лима и Алессандра Амбросио. Ангелы бренда продемонстрировали на замерзшем пруду новую линейку. Ролик сопровождает хит 1953 года Santa Baby. реклама