Польская LPP открывает первый мультибрендовый сток в Украине

Польская LPP открывает первый мультибрендовый сток в Украине

06.12.2017 08:12
  4472
Виктор Нагорский

Первый в стране стоковый магазин компании LPP, объединяющей бренды Reserved, House, Mohito, Cropp и Sinsay, открывается в ТРЦ Экватор в Черновцах.

Читайте українською

Как сообщили RAU в компании, открытие торговой точки запланировано на 6 декабря. В магазине будет представлена одежда предыдущих коллекций со всех магазинов LРP в Украине по сниженным ценам.

«Поскольку мы долгое время присутствуем на украинском рынке, то решили найти хорошее место для излишков наших непроданных товаров в обычных магазинах. Мы выбрали Черновцы как место для нашего стокового магазина и по кадровым соображениям – там было много квалифицированных рабочих», – прокомментировал RAU вице-президент правления LPP Пшемыслав Луткевич.

Также он отметил, что Западная Украина – это регион с хорошим бизнес-климатом, а местные жители часто посещают Польшу, потому знают и любят бренды LРP.

«Основной причиной развития нашей розничной сети в Украине является культурная близость к Польше. Наш отдел продаж отмечает высокое сходство между украинским и польским профилями потребителей», – добавил Луткевич.

Напомним, польская компания LPP S.A. была создана в 1995 году, а первый магазин (Reserved) открыла в 2000 году. Сейчас она развивает сети магазинов под брендами Reserved, House, Mohito, Cropp, Sinsay в 18 странах Центральной и Восточной Европы. По состоянию на начало 2017 компания управляла 1700 магазинами общей площадью более 920 000 кв. м.

В Украине сети LPP развивает дочернее предприятие «ЛПП Украина». Первый магазин ритейлера в стране открылся в 2003 году, а уже сейчас в Украине работает более 75 торговых точек общей площадью более 38 000 кв. м. В начале года LPP также заявлял о намерении арендовать минимум 8000 кв. м площадей в Украине для открытия своих магазинов в 2017 году. Желание ритейлера развивать украинскую сеть не удивительно. Как писал Интерфакс-Украинав 2016 году LPP нарастила доходы от продаж в Украине почти на 20% – до PLN225,55 млн (около $55,19 млн).

Читайте также –

ТОП-10 fashion-рітейлерів України за площею (зарубіжні бренди)


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4862