Лидеры соцсетей: топ-20 украинских ритейлеров и ТРЦ в Facebook и Instagram за октябрь 2021 году
Кто из ритейлеров и ТРЦ входит в число лидеров по количеству фолловеров в Facebook и Instagram по состоянию на октябрь 2021 год.
Представляем рейтинг ритейлеров и торговых центров, которые собрали наибольшее количество поклонников в самых популярных соцсетях мира. RAU анализировала страницы методом выборки наиболее крупных и известных розничных игроков и объектов коммерческой недвижимости, а также тех, кто представлен в рейтинге Facebook согласно аналитического сервиса Socialbakers. Если по каким-то причинам ваша страница не попала в финальный топ, пишите нам на e-mail — news@rau.ua.
Ритейлеры в Facebook
По состоянию на вторую половину октября самыми популярными Facebook-страницами среди ритейлеров в Украине остаются Rozetka, Линия магазинов EVA и Watsons. Причем drogerie-ритейлер преодолел наконец 700 000 поклонников и опасно близко приблизился к лидеру — крупнейшего онлайн-маркетплейсу Украины. Под конец года можно рассчитывать на ожесточенную драку между ними за лидерство в рейтинге.
На 10-й строчке хорошо окопалась сеть магазинов Аврора, которая этой осенью перешла отметку в 300 000 фолловеров в Facebook. Теперь ее с Intertop разделяют около 25 000 болельщиков, а на кону — лакомое девятое место 20-ки (конечно, если удастся дотянуться).
Чуть ниже страница Фокстрот обошла сразу трех конкурентов по рейтингу и уверенно закрепилась на 11-й строчке топа. За ней — Varus, который все же за последние месяцы смог одолеть Yakaboo, о гонках которых уже ранее шла речь, и теперь занимает 12-е место. Дальше — практически без изменений, разве что MOYO.ua достиг 250 000 фолловеров и, таким образом, опередил JYSK Ukraine, что, безусловно, также весомая победа для SMM одной компании и поражение для второй.
ТРЦ в Facebook
Первую позицию среди всех украинских торговых центров в Facebook уже некоторое время традиционно занимает Forum Lviv. Сразу за ним — столичные ТРЦ Ocean Plaza и Gulliver. Лишь этим троим удалось среди всех ТЦ / ТРЦ преодолеть отметку в 100 000 фолловеров в Instagram. В пятерке лидеров также МОСТ-сити из Днепра и Lavina Mall из Киева.
Вторую пятерку рейтинга формируют четверо киевлян и еще один львовянин, а именно Мануфактура Outlet Village, ЦУМ Киев, Проспект и Retroville, между ними посередине — львовский ТРК Victoria Gardens. Как и год назад, они остались на своих позициях, исключение — Retroville, который за последние месяцы одолел трех конкурентов по рейтингу — ТРЦ King Cross Leopolis и Караван Outlet. Они, в свою очередь, сейчас занимают 11-ю и 12-ю строчки соответственно.
Наиболее ловким «игроком» второй десятки оказался ТРЦ River Mall — за несколько месяцев он набрал около 15 000 фолловеров и переместился с 17-й на 13-ю строчку 20-ки. Замыкает рейтинг — — черниговский ТРЦ Hollywood, который обошел ТЦ Globus и, таким образом, присоединился к топу крупнейших.
Ритейлеры в Instagram
Если лидеры Instagram остались из предыдущих обзоров неизменными, то на 8-м месте внезапно оказалась страница Аврора, которая несколько потеснила других ритейлеров в Instagram-забеге на количество поклонников. Таким образом, «за бортом» оказалась страница MustHave.
Чуть дальше Фокстрот решительно обошел страницы такие бренды, как Золотой Век и Comfy, обеспечив себе, тем самым, почетное 11-е место рейтинга. Заметно улучшил свой результат Citrus, который оставил позади Instagram-страницу бренда VOVK — 14-е и 15-е места соответственно.
Среди заметных сдвигов в 20-ке также Эпицентр, который решительно приближается к количеству в 150 000 фолловеров и, с набором новых поклонников, оставил позади METRO Cash and Carry Ukraine. Замыкает вторую десятку страница O bag с чуть больше, чем 100 000 фолловеров.
ТРЦ в Instagram
Лидер в Instagram среди торговых центров — херсонский ТРЦ Fabrika — преодолел отметку в 100 000 фолловеров и стал первым среди украинских ТЦ/ТРЦ, которые взяли такую высоту. Поздравляем! Все ближе к нему подтягивается страница Forum Lviv с 93 000 Instagram-последователей. За обоими — столичный ЦУМ, который, правда, держится на почетном расстоянии и на таком же — около в 20 000 фолловеров — держит ближайших конкурентов с другой стороны.
Четвертым в рейтинге стал дебютант — харьковский ТРЦ Nikolsky, который всего за полгода взлетел до 50 000 фолловеров, оставив позади множество конкурентов.
На одной из следующих ступенек еще недавно находился Французский Бульвар , однако его Instagram-страница была заморожена администрацией социальной сети, поэтому харьковский ТРЦ покинул рейтинг. А пока перебивается на резервной странице.
Далее Ocean Plaza опередила страницы таких торгово-развлекательных центров, как Gulliver и Riviera, что позволило ему закрепиться на седьмой строчке рейтинга с ровно 40 000 фолловеров. До ТРЦ Lubava — всего ничего 700 фолловеров. Замыкает 20-ку одесский ТРЦ Fontan Sky с ровно вдвое меньшим количеством фолловеров.
Читайте также
SMM: полезные обновления для бизнеса в соцсетях | сентябрь 2021