 
									Исследование Deloitte: к чему стремятся покупатели накануне больших распродаж
 
  
			 16
  16
			 
                 06.08.2018 08:00
 06.08.2018 08:00 1980
  1980
			        С 3 августа 2018 года должность маркетинг директора LeBoutique занял Алексей Попов.
Юлия Шилова занимала должность маркетинг-директора LeBoutique с 2015 года. Теперь маркетинг-директором одного из ведущих fashion-ритейлеров Украины назначен Алексей Попов. Он начал свою карьеру в 2006-м году в агентствах ADV холдинга. С 2009-го занимал позиции Head of Digital и Chief Digital Transformerв Киевстар, Фокстрот, Дельта Банк, AXA, GMS AG, SOCAR.
Основными задачами Алексея Попова в должности маркетинг-директора LeBoutique станут разработка маркетинговой стратегии, повышение доходности через интегрированные маркетинговые коммуникации, построение Big data-подхода и точечной сегментация коммуникаций, обновление web и мобильных платформ.
За время работы Юлии Шиловой в LeBoutique была запущена программа лояльности, сервис-онлайн примерки, появились мобильные приложения (суммарные скачивания — больше 1 000 000), LeBoutique стал лучшим интернет-магазином 2017 года по результатам голосования покупателей и стал одним из спонсоров Евровидения в 2016 году. Причина ухода Юлии — участие топ-менеджера в другом e-commerce проекте, также связанном с направлением fashion.
Читайте также —
Призначення в рітейлі: NOVUS, Алло, Lamoda, Multiplex, Metro та інші компанії
 
									 
  
			 16
  16
			 
									 
  
			 59
  59
			 
									 
  
			 17
  17