У LeBoutique новый маркетинг-директор. Юлия Шилова уходит

У LeBoutique новый маркетинг-директор. Юлия Шилова уходит

06.08.2018 08:08
  3221
Дарья Златьева

С 3 августа 2018 года должность маркетинг директора LeBoutique занял Алексей Попов.

Юлия Шилова занимала должность маркетинг-директора LeBoutique с 2015 года. Теперь маркетинг-директором одного из ведущих fashion-ритейлеров Украины назначен Алексей Попов. Он начал свою карьеру в 2006-м году в агентствах ADV холдинга. С 2009-го занимал позиции Head of Digital и Chief Digital Transformerв Киевстар, Фокстрот, Дельта Банк, AXA, GMS AG, SOCAR.

Основными задачами Алексея Попова в должности маркетинг-директора LeBoutique станут разработка маркетинговой стратегии, повышение доходности через интегрированные маркетинговые коммуникации, построение Big data-подхода и точечной сегментация коммуникаций, обновление web и мобильных платформ.

За время работы Юлии Шиловой в LeBoutique была запущена программа лояльности, сервис-онлайн примерки, появились мобильные приложения (суммарные скачивания – больше 1 000 000), LeBoutique стал лучшим интернет-магазином 2017 года по результатам голосования покупателей и стал одним из спонсоров Евровидения в 2016 году. Причина ухода Юлии – участие топ-менеджера в другом e-commerce проекте, также связанном с направлением fashion.

Читайте также –

Призначення в рітейлі: NOVUS, Алло, Lamoda, Multiplex, Metro та інші компанії

 


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4883