Центр масс-маркета: как выглядит магазин LC Waikiki на Крещатике (фоторепортаж)

Центр масс-маркета: как выглядит магазин LC Waikiki на Крещатике (фоторепортаж)

03.07.2021 09:00
  2043
Микола Маранчак

Около $1 млн инвестиций, 1200 кв. м общей площади и новый эксклюзивный формат: как выглядит трехэтажный флагманский магазин LC Waikiki, расположенный в историческом здании на ул. Крещатик, 50.

Читайте українською

Торжественное открытие нового магазина LC Waikiki в центре столицы состоялось 3 июля. Новый объект турецкого fashion-бренда на ул. Крещатик, 50 стал 46-й торговой точкой в украинской сети и первой в street-формате. Чем еще уникален новый LC Waikiki и ради чего его стоит посетить — в репортаже RAU.

Украинская команда ритейлера присмотрела локацию еще несколько лет назад. «Переговоры начались в 2015 году и трижды заходили в тупик. Наконец в начале 2021-го мы пришли с арендодателями к согласию», — рассказал RAU Алексей Гришко, генеральный директор LC Waikiki Украина.

Дом, в котором расположился магазин, был построен в Киеве в конце XIX века — в 1880 годах. С тех пор он неоднократно перестраивался и менял целевое назначение. Многим потребителям он запомнился благодаря крупному магазину бренда United Colors of Benetton, который длительное время работал в этом доме, после него торговые площади арендовал украинской франчайзи американского бренда GAP, а в последнее время — Tyger Pizza Bar.

«От предшественников в помещениях оставалось немало всего. Старое оборудование демонтировали, помещение перемеряли. В результате инвестиции в проект магазина, учитывая все проектные работы, демонтаж и новое оборудование, достигли около $1 млн», — поделилась Наталья Бывалова, менеджер по аренде LC Waikiki Украина.

Всего магазин LC Waikiki на Крещатике занял четыре этажа здания, однако только три из них, общей площадью 1200 кв. м, доступны для посетителей. На двух последних уровнях в сентябре откроется центральный офис украинского подразделения компании. Это позволит топ-менеджменту бренда принимать участие во всех текущих активностях магазина и помогать в операционной деятельности. Именно здесь, во флагманском магазине, компания будет первоочередно внедрять инновации, ритейл процессы и уникальный ассортимент.

Торжества для всех желающих начинаются в 12 часов и будут сопровождаться развлекательной программой целый викенд. В течение двух дней специально к открытию будет действовать акция “Покупай 4 вещи – плати за 3”. Причем предложение будет действовать даже на товары категории “распродажа”. А так как во всей сети сейчас действуют сезонные скидки до 50%, то вместе с акцией получается очень выгодное предложение.

Организатором мероприятий выступила компания Lioncom event agency.

Коллекции одежды, обуви и аксессуаров разделили по этажам: мужской ассортимент находится на первом этаже, женский — на втором, детская одежда — на третьем. «Мужчины дальше первого этажа в принципе не поднимаются, им тяжело, — шутит Наталья Бывалова, объясняя зонирование. — В то время, как женщины точно исследуют каждый уголок магазина».

Передвигаться между этажами можно как по лестнице пешком, так и одним из двух лифтов.

Также на третьем этаже находится концептуальный shop-in-shop – LCW Dream, где представлена эксклюзивная коллекция белья, пижам и одежды для дома от бренда.

В ассортименте можно найти наряды как casual или спортивного стиля, так и праздничные, для деловых встреч, и на каждый день. Коллекции в магазине будут обновляться четыре раза в год — каждый сезон.

Для покупателей работает четыре кассы на втором этаже магазина и две — на третьем.

Дизайн магазина выполнен в концепции DP-B: большого количества света, белых стен, светлых полов и чувства пространства. В целом интерьер магазина выглядит простым и открытым, но заметно, что много внимания уделено деталям. Партнером LC Waikiki по оформлению торговой точки На Крещатике стала строительная компания SYNERGY CONSTRUCTION.

Оборудование для новой торговой точки доставлялось непосредственно из Турции. Именно поэтому открытие магазина было перенесено с июня на июль и сегодня, как отмечают в компании, качественно отличается от всех других объектов сети в Украине. Не оставил в стороне ритейлер и фасад здания, восстановление которого он ужк начал с обеспечением всех необходимых норм для сохранения исторического здания.

Среди покупателей в магазине ожидают прежде всего трафик людей, которые работают на Крещатике или прогуливаются по центральной улице города. В то же время на аудиторию, которая будет специально ради магазина сюда приезжать, не рассчитывают, поскольку магазины LC Waikiki присутствуют в большинстве районов Киева.

В компании отмечают, что даже если магазин на Крещатике не станет одним из самых прибыльных, он станет отличной визитной карточкой бренда — рекламной локацией на самой трафиковой улице, которую заметят и запомнят все.

Кстати, LC Waikiki на Крещатике — первый магазин в street-формате в украинской сети. «Турецкий ритейлер возвращает fashion mass market на центральную улицу столицы», — утверждают в компании.

Напомним, турецкий бренд LC Waikiki вышел на украинский рынок в 2013 году, и за это время сумел стать одним из крупнейших ритейлеров одежды в стране. Компания быстро масштабировала бизнес и сейчас сеть собственных магазинов LC Waikiki в Украине насчитывает 46 торговых точек общей площадью более 40 000 кв. м.

Читайте также

LC Waikiki откроет новый магазин в столичном ТРЦ РайON

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка