В киевском ЦУМ новый директор по маркетингу

В киевском ЦУМ новый директор по маркетингу

11.11.2020 04:11
  2754
rau

На должность маркетинг-директора столичного торгово-развлекательного центра “ЦУМ” назначена Маруся Коваль.

Читати українською

Как сообщила RAU пресс-служба компании, среди предыдущих достижений Маруси Коваль многолетний опыт работы, как в ритейле сегмента “люкс”, так и в сферах fashion и lifestyle-медиа.

К команде ЦУМ Маруся присоединилась еще в октябре 2018 года и на позиции главы отдела креатива и связей с общественностью реализовала со своей командой ряд громких и успешных проектов: съемки сезонных кампаний и лукбуков, оформление витрин и внутренних декораций универмага, fashion-мероприятия и дискуссионные панели с международными экспертами, коллаборации с украинскими художниками и арт-деятелями.

Она вела проекты, приуроченные к 80-летию киевского ЦУМ: юбилейная кампания с представителями известных украинских династий, полнометражный документальный фильм, книга, серия мероприятий развлекательного и образовательного форматов, специальной гостьей которых стала Карин Ройтфельд.

Повышение на следующую карьерную ступень – новый этап профессионального развития Маруси в команде ЦУМ. Как сообщается, на новой позиции она продолжит активное развитие бренда ЦУМ, разработку и внедрение эффективных маркетинговых и PR-коммуникаций.

«Задача команды маркетинга ЦУМ сегодня – обеспечить для своих потребителей грамотную комбинацию онлайн- и офлайн-experience. Для нас важно выстраивать долговременные отношения с клиентами, укреплять их лояльность. ЦУМ – намного больше, чем просто шоппинг и рестораны. Мы каждый день создаем поводы для посещения универмага, интернет-магазина и дарим яркие впечатления, чтобы как можно лучше дифференцировать свое предложение на рынке», – комментирует Маруся Коваль.

Читайте также –

https://rau.ua/ru/news/naznachenyya-v-rytejle-leto/


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3650