Первые два магазина в Украине Koton откроет в мае, а к 2020-му сеть вырастет до 15 объектов

Первые два магазина в Украине Koton откроет в мае, а к 2020-му сеть вырастет до 15 объектов

30.03.2018 08:05
  3610
Дарья Златьева

Турецкий ритейлер анонсировал планы по развитию сети в Украине до 2020 года: первые два магазина откроются в мае в киевских ТРЦ Lavina Mall и Sky Mall.

Читайте українською

Read in English

Во время выступления на сессии “Международный опыт в украинских реалиях рынка” на RETAIL&DEVELOPMENT BUSINESS EXPO 2018 сообщил Альпер Акин. Head of development and construction department Koton рассказал как будет развиваться розничная сеть турецкого ритейлера.

«Украину мы выбрали поскольку тут находится наша целевая аудитория -молодое, платежеспособное, активное население», — пояснил Альпер Акин. В 2018 году компания откроет два магазина в Киеве — один, площадью 1555 кв. м в торгово-развлекательном центре Lavina Mall, второй — в Sky Mall. В следующем году планируется развитие в других городах — Одессе, Львове, Харькове, Днепре, Запорожье. К 2020 году согласно плану компании сеть магазинов должна вырасти до более чем 15 точек.

Турецкий ритейлер Koton начинал как небольшой магазин, площадью 20 кв. м в Стамбуле в 1988 году. В 1995 году компания запустила собственное производство и продолжила активно развивать сеть. В 2000 году работало 10 магазинов, в 2002 компания начала открывать точки в разных странах — России, Ближнем Востоке, и в других регионах.

В 2012 году сеть насчитывала было 287 магазинов, а сейчас — уже более 500 магазинов на 3-х континентах в 27-ми странах. Украина станет 28-й страной для бренда. Турецкий ритейлер планирует к 2023 году стать ведущим международным брендом молодежной модной одежды с самыми современными коллекциями, представленным на всех пяти континентах.

Каждый год ритейлер выпускает 30 000 единиц новых товаров — это 50 коллекций за год. Целевую аудиторию компании составляют женщины от 25 до 35 лет, интересующиеся модой. Под брендом Ole, Koton выпускает коллекции для молодежной аудитории от 15 до 25 лет. Помимо женских коллекций, бренд выпускает и мужскую линию — casual man и business man, а также детские коллекции.

Как рассказал, Альпер Акин, в среднем магазин Koton занимает 1500 кв. м, и располагается в торговых центрах или на главных улицах крупных городов.

Читайте также —

Чи ворог вам універмаг: хто виграє і хто постраждає від приходу в Україну H&M, DeFacto і Koton


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка