Торговая сеть Копійка стала членом Ассоциации ритейлеров Украины

Торговая сеть Копійка стала членом Ассоциации ритейлеров Украины

20.05.2020 07:45
  544
Микола Маранчак

Всеукраинская сеть магазинов у дома Копійка присоединилась к профильному объединению игроков рынка розничной торговли.

Читайте українською

Торговая сеть Копійка — всеукраинская сеть магазинов у дома. Первый универсам Копійка был открыт в Одессе в 2001 году. В 2007-м, открыв магазин в Николаеве, компания вышла на национальный уровень. Сейчас в структуре компании 83 торговых объекта — в Одесской, Николаевской и Херсонской областях, а также интернет-магазин.

Сеть развивает несколько форматов магазинов — универсамы и мини-маркеты. Они отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров. В зависимости от формата и площади магазина, ассортимент варьируется от 10 000 до 20 000 позиций.

Копійка также активно развивает направления собственного производства, собственных торговых марок и собственного импорта.

Собственное производство компании функционирует с начала 2000-х годов и сертифицировано по системе Hazard Analysis and Critical Control Point. В 2018 году производство получило сертификат на систему управления безопасностью пищевых продуктов ISO 22000:2007. На собственных мощностях сеть производит хлебобулочные и кондитерские изделия, кулинарию, мясные полуфабрикаты, а также крупы, макароны и жареные семечки.

Сейчас в сети представлены четыре собственные торговые марки — Пані Цінна, 0,01, MULTICO, Unico. Компания постоянно обновляет ассортимент. Ежегодно выпускается более 60 новых SKU. При выборе производителей сеть выдвигает ряд требований, важнейшие из которых — качество производимого товара, мощности производства и стоимость продукции.

С 2017 года Копійка развивает направление «Собственный импорт». На данный момент компания напрямую импортирует товары из девяти стран — Италии, Германии, Чехии, Испании, Греции, Польши, Литвы, Китая, Пакистана. География постоянно расширяется.

С 2018 года в магазинах действует программа лояльности «Хороші сусіди». Участники программы накапливают за покупки в универсамах и интернет-магазине бонусы, которые можно использовать для оплаты товаров. Специально для участников программы разработано приложение «Kopeyka», доступное для мобильных устройств на базе iOS и Android. Мобильное приложение позволяет просматривать актуальные предложения и скидки, есть возможность поиска ближайшего магазина по геолокации телефона и связь с «Горячей линией». В приложении также реализована функция цифровой карты, которая позволяет накапливать и тратить бонусы без предъявления пластиковой карты.

Значительная часть магазинов работает круглосуточно. Ценовая политика рассчитана на средний класс, но в ассортименте есть товары как первой необходимости, так и премиум-класса. За последние годы оборот компании увеличился в несколько раз. Ежедневно сеть универсамов Копійка обслуживает более 100 тысяч покупателей.

Философия сети Копійка — добрососедские взаимоотношения, что выражено в слогане «Хороші сусіди!»

Руководство и коллектив RAU приветствуют вступление сети Копійка в Ассоциацию и надеются на долгое, успешное и взаимовыгодное сотрудничество.

Читайте также —

Сеть АТБ стала членом Ассоциации ритейлеров Украины


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка