На всех парусах: сеть КОЛО впервые откроет магазин в бизнес-центре класса «А»
Продуктовый ритейлер КОЛО подписал договор аренды помещения для открытия магазина в столичном бизнес-центре Парус.
Как сообщила RAU консалтинговая компания Retail&Development Advisor, которая выступила брокером при подписании договора аренды, открытие торговой точки запланировано уже в начале августа. По информации компании, общая площадь нового столичного магазина КОЛО на улице Мечникова, 2 А, составит 54,2 кв. м, торговая — 51,4 кв. м. Для обслуживания покупателей в новом КОЛО установят две кассы.
«Открытие КОЛО в столичном БЦ Парус – знаковое событие для одной из наиболее динамичных украинских торговых сетей. Этот магазин ритейлера станет первым объектом, расположенным на территории бизнес-центра класса «А». Мы уверены, что формат КОЛО полностью соответствует аудитории БЦ Парус и сможет удовлетворить существующий в БЦ спрос на FMCG-товары и сегмент food to go. В свою очередь, удачная и удобная локация на первом этаже, в лобби бизнес-центра, сможет обеспечить ритейлера высоким уровнем траффика и максимизировать его продажи с квадратного метра», — прокомментировала сделку директор Retail&Development Advisor Таисия Литовченко.
«Привлечение продуктового маркета КОЛО в бизнес-центр Парус позволит существенно повысить уровень комфорта наших арендаторов. В современном мире важнейшим ресурсом становится время, а потребитель все больше ценит близость и доступность товаров или услуг. Поэтому возможность приобретения еды и других продуктов первой необходимости непосредственно в бизнес-центре станет важным элементом улучшения сервисной составляющей БЦ», — добавила руководитель департамента аренды Парус Ксения Галаган.
В свою очередь директор сети КОЛО Евгений Кулинич уточнил, что в ассортименте торговой точки будет представлено около 1200 SKU. «В частности, здесь можно будет приобрести кофе, выпечку, кондитерские изделия, молочную продукцию, сэндвичи, снеки, алкогольные и безалкогольные напитки. Помимо этого, клиенты магазина смогут заказать приготовление пиццы и кофе с собой, а также воспользоваться автоматом для приготовления фреша», — сказал Кулинич.
По его словам, параллельно с открытием в БЦ Парус компания продолжает динамичное расширение торговой сети. Уже в ближайшее время ритейлер планирует открытие еще около 15-ти объектов. Помимо Киева и городов-спутников столицы, КОЛО также планирует и выход в новый для себя регион – Одессу, где компания намерена уже в июне открыть два магазина.
Напомним, сеть КОЛО была основана в 2017 году, а сейчас объединяет более 140-ка торговых точек в Киевском регионе. В прошлом году ритейлер открыл 53 новых магазина и вошел в тройку лидеров украинского рынка FMCG-ритейла по темпам развития, уступив лишь АТБ-маркет и Volwest Group (сети Наш Край и Spar).
Читайте также —
Директор сети Коло: В планах на 2020-й выход в Одессу, франшиза и 250 магазинов