Итоги workshop «Когда уже время изменить дизайн или сделать реновацию?»- в партнерстве RAU и Diodika

Итоги workshop «Когда уже время изменить дизайн или сделать реновацию?»- в партнерстве RAU и Diodika

04.11.2021 01:05
  663
Микола Маранчак

Ассоциация ритейлеров Украины в партнерстве с компанией Diodika провели совместный workshop, посвященный реновациям в ритейле и торгово-развлекательных центрах. Рассказываем, как это было.

Читайте українською

Событие прошло 3 ноября в Park Inn By Radisson Troitska (ул. Большая Васильковская, 55). Участниками мероприятия стали представители таких компаний как Ашан, Эпицентр, Comfy, SOVA, Брокард-Украина, RDA, Depot Development Group, ТРЦ Komod, IDNT, Intertop, Мегаполис Лайф и других.

Первым спикером деловой программы стала директор по маркетингу DCH Infrastructure & Real Estate Валентина Лобода. Ключевыми темами ее выступления были реновация и ребрендинг ТРЦ Караван в Харькове. Она рассказала об основных этапах и вызовах реконструкции, «полном погружении» как стратегии коммуникации проекта и репозиционирования ТРЦ Караван. По ее словам, инвестиции в харьковский объект составили $9,5 млн.

После нее с презентацией «Новинки ритейл-освещения» выступил директор компании Diodika Сергей Петрук. Он поделился секретами, как подчеркнуть дизайн с помощью освещения и сделал разбор хороших и плохих примеров освещения среди известных розничных игроков и торговых центров. «Задачи по освещению ТРЦ и магазинов схожи, однако решения в них — совершенно разные», — утверждаю эксперт.

Далее слово взяла коммерческий директор Dragon Capital Property Management Наталья Кравец. Она поделилась примерами реноваций в ТРЦ из портфеля Dragon Capital Property Management. Так, например, компанией был реконструирован второй этаж ТЦ Piramida. Концепция double mall была заменена на классическую концепцию первого этажа, когда витрины всех магазинов выходят в основной атриум ТЦ. А в ТРЦ Victoria Gardens была достроена площадь специально под магазин H&M. В планах — два fashion-якоря на третьем этаже вместо фитнес-центра.

Следующим спикером стала креативный директор ювелирного бренда Zarina Зарина Нетовкина. Она рассказала о том, как разрабатывался новый логотип компании и какие именно пять суббрендов запустил ритейлер. Среди заявленных планов Zarina — ребрендинг магазинов сети в соответствии с новым стилем бренда.

С докладом «Тенденции дизайна коммерческой недвижимости» выступил также СЕО UVT Group Андрей Антоненко. Эксперт говорил об особенностях современных ТРЦ, сложности их реконструкции и про архитектурный ребрендинг.

После кофе-брейка разговор зашел о реновации двух частей ТРЦ Dream, которые с недавних пор носят название Dream Yellow и Dream Berry. О цели и последствиях реновации торгово-развлекательного центра рассказал управляющий директор ТРЦ Dream Роман Емец. По мнению эксперта, каждый объект коммерческой недвижимости имеет жизненные циклы, которые перетекают с выхода на рынок, роста и развития в регресс, после которого обязательным новым этапом должен стать реконцепт и реконструкция. Также он поделился результатами и последствиями реновации ТРЦ Dream.

Ассоциация ритейлеров Украины благодарит партнеров, участников и гостей мероприятия, и приглашает 9 декабря в КВЦ Парковый на RAU Summit 2021. Подробнее о событии по ссылке.

Еще больше фото с события — смотрите в фотообзоре RAU.

Читайте также

Приглашаем на RAU Summit 2021: билеты по первой цене

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка