В киевских ТРЦ и ресторанах появятся украинские интерактивные столы Kodisoft

В киевских ТРЦ и ресторанах появятся украинские интерактивные столы Kodisoft

17.04.2018 08:05
  953
Микола Маранчак

Основатель компании Kodisoft Дмитрий Костик о полученной награде на Каннском фестивале MAPIC и планах компании в Украине.

Читайте українською

29-30 марта международная инновационная компания Kodisoft, занимающаяся производством оборудования и программного обеспечения, приняла участие в качестве экспонента на выставке ритейла и девелопмента Retail & Development Business Expo – 2018. Интерактивные столы Kodisoft были установлены на стенде компании Arricano. Таким образом девелопер совместно с новым IT-партнером презентовали будущую развлекательную и сервисную функции столов, которые появятся в киевских ТРЦ до конца года.

«Умные столы» работают по принципу огромного планшета и позволяют запускать более 12-ти программ и приложений, одновременно обмениваясь фотографиями и общаясь в соцсетях. По словам основателя и CEO Kodisoft Дмитрия Костика, на этом функции девайса не заканчиваются, а на интерактивном столе можно одновременно играть, изучать меню ресторана, делать заказ и даже производить бесконтактную оплату картой, не прибегая к помощи официанта.

«На фуд-корт заходит значительная часть посетителей ТРЦ, многие из которых просто не доходят до торговой галереи, — говорит Дмитрий Костик. — Брендам выгодно завлекать эту аудиторию к себе в магазин. Интерактивный стол — инструмент, позволяющий это делать».

В то же время, по словам Дмитрия, ресторан, установивший технологичную новинку вместо обычных столов, может экономить на персонале и получать дополнительный траффик заинтересованных посетителей.

На гребне IT-успеха

За 15 лет существования компания вывела на мировой рынок целый ряд IT-разработок, ставшими визитной карточкой украинского IT-рынка. Многие их них сегодня активно используются в компаниях Microsoft, Cisco, Coca-Cola, Intel и Adidas.

По мнению руководства Kodisoft, их последняя разработка, над которой работали без малого четыре года, способна существенно повлиять на коммуникацию между ритейлом и посетителями торгово-развлекательных центров. Как оказалось, такого же мнения придерживаются и зарубежные эксперты. Накануне RDBExpo-2018 «умные столы» Kodisoft были представлены на крупнейшем событии для профессионалов рынка торговой недвижимости MAPIC. Изобретение украинцев смогло покорить международный ритейл, принеся команде разработчиков престижную награду в Каннах.

«Нас наградили за лучшую Online to Offline strategy (Best O2O strategy), — рассказал RAU основатель и CEO Kodisoft Дмитрий Костик. — Столы помогают «вытянуть» людей из телефонов и вернуть в «живое» общение за стол, которым управляет ТРЦ или ритейлер, и монетизировать это время. Мы очень гордимся этой наградой, ведь MAPIC — это самое престижное событие года в ритейл индустрии, которое проводится уже много десятилетий».

«Умные столы» компании уже можно найти в Северной Америке, Азии, Европе, а также в Украине — в частности в детском развлекательном центре Papashon во львовском ТРЦ Victoria Gardens и в столичном ЦУМ в магазине Goodwine.

С видом на Днепр

Менее года понадобилось компании Papashon, чтобы протестировать интерактивные столы и утвердиться в желании продолжать развитие сотрудничества с Kodisoft. До конца года столы планируется установить в будущие рестораны сети, даты открытия которых пока не уточняются, а также на третьем этаже строящегося ТРЦ River Mall в развлекательном комплексе Papashon. Здесь на площади 3 000 кв. м разместятся современный боулинг с большими светодиодными экранами, бар с авторскими коктейлями, мьюзик-холл и детский городок.

Ожидая заказ в интерактивном кафе развлекательной зоны, гости смогут просматривать фотографии, играть в совместные игры, общаться с другими столами и многое другое.

Бывший выпускник КПИ, а сейчас CEO международной компании-разработчика Дмитрий Костик убежден, что интерактивные столы изменят принципы ведения ресторанного бизнеса посредством ecommerce-элементов.

«Следующим шагом нашей компании будет IPO. Рассчитываем, что это позволит лучше охватить нашими столами международный рынок. Конечно же, рассчитываем на новые предложения от украинских компаний, в частности, ТРЦ. Рассчитываем, что опыт ТРЦ Victoria Gardens, ЦУМ и River Mall станет примером успешных инвестиций в украинские технологии», — подытожил CEO Kodisoft.

Читайте также —

Інновації в рітейлі: лайфхаки для рітейла, маркетплейсів і постачальників


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка