Как трансформируется клиентский опыт в fashion-ритейле: опыт Nike, Timberland и Barneys
Бренды хотят популярности и продаж, а покупатели, как и прежде, требуют внимания, допуслуг, эмоций, эксклюзивности и выгодных цен. Однако клиентский опыт в fashion-ритейле постоянно меняется. Читайте українською Как именно — в колонке для журнала Retail&Loyalty рассказала Наталья Чиненова, главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group. Портал RAU публикует адаптированную версию материала. Офлайн-шопинг: перезагрузка Сегодня … Читать далее Как трансформируется клиентский опыт в fashion-ритейле: опыт Nike, Timberland и Barneys
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт