Класс Гагарина: как выглядит самый большой ТЦ сети Класс в Харькове (фотообзор)
Крупнейший торговый центр Класс открылся возле ст. м. “Проспект Гагарина” и стал 14-м в харьковской сети.
Как сообщает ритейлер, торговый центр расположен по адресу пер. Донецкий, 18, напротив железнодорожного вокзала “Левада”. На фасаде здания расположено много мелких магазинов, в которых можно выпить кофе, попробовать лепешки из тандыра, купить цветы или принадлежности для рыбалки.

На первом этаже расположен якорный арендатор – одноименный супермаркет Класс площадью 4000 кв. м – в ассортименте которого можно найти разнообразные продукты питания, в том числе мясные изделия, овощи, фрукты, морепродукты и прочее. Покупателей обслуживает 27 касс, в том числе кассы самообслуживания.




Для всех желающих перекусить в торговом зале супермаркета обустроен фуд-корт с открытой кухней, где можно наблюдать за процессом приготовления заказанных блюд. Всего их в ассортименте более 150. Неподалеку также расположен отдел готовых блюд, кондитерских изделий и кулинарии, представленный в виде острова витрин.




График работы супермаркета с 7:00 до 23:30.



Кроме того, на первом этаже торговой галереи разместился магазин Comfy, а на втором – открылись магазины Сolin’s, Цитрус, Ѕіпѕау, Mida, Giulia, Master Zoo, E-tage и других ритейлеров. Также здесь находится кафе 50th Parallel. В торговом центре присутствует подземный паркинг.



Справка. Сеть супермаркетов Класс работает в Харькове с 2001 года. Владелец сети – харьковский бизнесмен, депутат Харьковского городского совета Александр Лобановский. Сейчас ритейлер объединяет 14 торговых точек (семь из них – полноценные торгово-развлекательные центры), которые ежедневно обслуживают 100 000 семей. Ассортимент сети насчитывает более 90 000 SKU. Также, сеть реализует товары под собственными торговыми марками «ЩЕ-Б-ПАК» (средний ценовой диапазон) и «Лучший выбор» (эконом-сегмент).
Также в сети есть магазины канцтоваров “Карандаш”, магазин детских товаров Bambini, магазин товаров для дома Style Home, рестораны Amato и кафе “Территория отдыха”. А под брендом Daily у ритейлера открыт отдел пиццы, фуд-корт в центре одного из супермаркетов, кондитерская, кафетерий и пекарня.
Фото: Hitline, Харківблог
Читайте также
https://rau.ua/ru/ekonomika/obzor-setej-vostochnoj-ukrainy/
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
