
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


С начала полномасштабного вражеского вторжения благотворительная деятельность для Киевского картонно-бумажного комбината, как и для большинства украинских компаний, стала одним из приоритетных направлений работы.
В течение последнего военного года на разные проекты, связанные с оказанием помощи пострадавшим от войны людям, ККБК выделил более 20 млн грн. Однако искали возможности, как к благотворительной деятельности приобщить покупателей, чтобы и производитель, и потребители бумажной продукции были объединены общим благим делом. Решение нашлось.
В течение месяца ККБК проводил акцию «Україна робить дива», в рамках которой по 1 грн с каждой проданной упаковки продукции ТМ «Диво Premio» были направлены на помощь детям, пострадавших от боевых действий. Всего за период акции было собрано более 270 000 гривен.
К реализации замысла приобщили профессиональных благотворителей, и уже с помощью партнера БФ «Клуб Добродетелей» направили собранные средства на проект «Согревай», приобретя 135 теплых наборов, состоящих из спальника, грелки и шапочки – гарантов мгновенного тепла – для детей из Преображенской общины и города Вольнянск Запорожской области, где из-за военных действий они вынуждены длительное время находиться в холодных помещениях.
Таким образом каждый покупатель продукции ККБК внес свой посильный вклад в полезное благотворительное дело, комбинат нашел еще одного надежного партнера и согрел 135 детишек.
Объединив усилия, легче творить чудеса!
Справка. ЧАО «Киевский картонно-бумажный комбинат» входит в австрийский Pulp Mill Holding и является одним из крупнейших предприятий Восточной Европы по выпуску картонно-бумажной продукции. В общем выпуске целлюлозно-бумажной продукции в Украине его доля составляет около 30%. Более 700 компаний Украины и ряда зарубежья ежегодно покупают продукцию комбината. В тару из гофрированного картона ККБК упаковывается продукция ведущих брендов Украины и транснациональных компаний. Из коробочного картона производится потребительская упаковка для различных товаров.
Самые известные торговые марки: «Обухов 65», «Обуховский», «Диво», «Диво Premio», «Диво Business».