Khortytsia #EcoLife: продуктивный уикенд для здоровой окружающей среды

Khortytsia #EcoLife: продуктивный уикенд для здоровой окружающей среды

27.05.2021 07:05
  1280
rau

Крупные компании Запорожье объединились ради экологической инициативы Khortytsia #EcoLife и вместе очистили остров Хортица от мусора. 22 мая «Аптеки АНЦ», мультибрендовая группа компаний «Union Group» и производитель «Олис» собрали более 4,5 тонн мусора с территории национального заповедника Хортица в урочище Воронка.

Собранный мусор было бесплатно вывезено ООО «ВЕЛЬТУМ – Запорожье»

Всего акция собрала более 200 сотрудников, которые с удовольствие присоединились к экологической инициативе.

Цели акции:

  • возродить традиции проведения экологических мероприятий;
  • обратить внимание на проблему отходов;
  • напомнить о том, что за сохранение окружающей среды несет ответственность каждый человек;
  • сделать уютнее и чище город.

Для сотрудников, которые принимали участие в субботнике, была организована развлекательная программа с ценными призами от компаний Аптеки АНЦ, Union Group, Олис и партнера – компании Медхауз Свіс с брендами NOW Foods та Promedica.

Пикник для сотрудников подготовила компания СоВкусом кейтеринг сервис – экологичный фуршет без использования пластика.

Для детей сотрудников Ирина Щетинина провела интерактивный воркшоп по сортировке отходов председателем общественной организацией Zero Waste ZP .

Организатор акции Khortytsia #EcoLife: лидер фармацевтического рынка Украины — инновационые роботизированные сети “Аптеки АНЦ”, ШАР@, Копейка, Благодия. Более 8000 сотрудников по всей стране.

Khortytsia #Ecolife – это способ  сказать о том, что каждый из нас может внести свой вклад в поддержание «здоровья» нашей планеты.

Партнеры акции :
  • Union Group — всеукраинская группа компаний, которая объединяет 8 ювелирных и финансовых брендов и 2000 сотрудников по всей стране. Одна из ценностей Union Group — командная работа, и union people готовы это доказать прямо сейчас!
  • Олис – это компания, которая уже много лет является одним из ведущих игроков рынка подсолнечного масла, майонезов, кетчупов. Благодаря традиционному вкусу и неизменному качеству, вот уже 20 лет, стабильно радует своих потребителей. Именно благодаря семейным ценностям, слаженности всей команды, Оліс был, остается и будет занимать лидирующие позиции на рынке.

К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4316