Управлять магазинами сети WOG будет бывший топ-менеджер Коло, Фуршет и ЭКО маркет

Управлять магазинами сети WOG будет бывший топ-менеджер Коло, Фуршет и ЭКО маркет

18.11.2019 11:11
  1393
Виктор Нагорский

Должность руководителя дирекции управления магазинами сети автозаправочных комплексов WOG с 15 ноября занял Павел Шибаев.

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба WOG, он будет отвечать за развитие нетопливного бизнеса компании. Практически весь профессиональный путь Шибаева связан с рынком ритейла. Более 15-ти лет Павел занимался управлением закупками и категорийным менеджментом, работая как в национальных продуктовых сетях (ЭКО маркет, Фуршет), так и в региональных проектах (МД-Ритейл, Би-маркет). Топ-менеджер также участвовал в разработке и запуске проекта магазинов ультрамалого формата Коло, где отвечал за организацию коммерческой деятельности компании.

В комментарии для пресс-службы WOG Шибаев отметил, что среди первоочередных шагов на новой должности будет проведения аудита существующих процессов в области ассортимента и ценообразования.

«Основной задачей моей и моей команды считаю детальную и комплексную проработку максимального количества потенциальных потребностей клиентов. Не меньше внимания стоит уделить формированию ассортимента. Клиент проводит на станции значительно меньше времени, чем в супермаркете, и решение о покупке он должен принять гораздо оперативнее. Соответственно, и действовать необходимо на совершенно ином уровне рациональности и эмоций: уникальные торговые марки, высокая доля импульсного товара, оптимальное зонирование торгового зала, собственная торговая марка, нестандартные для ритейла товарные категории и услуги», – отметил Павел Шибаев.

По его словам, размер сети позволяет экспериментировать во многих ассортиментных решениях без рисков для товарообороту и снижению оборачиваемости в масштабах всей компании. Еще одним стратегическим направлением ритейл-бизнеса компании будет развитие собственной торговой марки. «Однозначно будем работать над увеличением доли СТМ в товарообороте. В каких категориях и каких товарах – покажет время, объемы спроса. Но точно можно сказать, что товарные категории, спрос в которых имеет малую привязку к бренду, должны максимально раскрывать свой потенциал через качественно исполненные проекты в СТМ», – добавил топ-менеджер.

Напомним, ранее в сети WOG заявляли, что доля WOG Market и WOG Cafe в обороте компании составляет около 20%. В планах компании было достичь соотношения с топливными продажами 30% на 70% уже к концу 2019 года.

Читайте также – 

https://rau.ua/ru/news/wog-cafe/


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3666