Как раскрыть уникальность бренда в интерьере

Как раскрыть уникальность бренда в интерьере

28.10.2020 04:31
  155
rau

Современные успешные компании стремятся, чтобы уникальность их бренда проявлялась во всех мелочах. Сегодня мало сделать веб-сайт, где будет отображаться логотип предприятия и преобладать корпоративные цвета.

Читайте українською

Сейчас даже интерьеры офисных помещений, зон переговоров с партнерами и пространства для встреч с возможными клиентами должны отображать общую концепцию бренда. Какие приемы применяются дизайнерами во время декорирования внутренних убранств данных помещений.

Способы раскрытия уникальности бренда в интерьерах

Для раскрытия общего стиля и уникальности бренда в интерьерах корпоративных пространств могут быть использованы методы, предусматривающие:

  • применение корпоративных цветов,
  • использование геометрических форм, ассоциирующихся с конкретным брендом,
  • появление в интерьерах архетипа бренда.

Каждая методика обладает собственными особенностями, но может эффективно работать фактически с любыми брендами. Только квалифицированные дизайнеры знают, как сделать так, чтобы пространство было одновременно стильным, комфортным и отображало концепцию предприятия.

 Корпоративные цвета в интерьере

Использование корпоративных цветов – это наиболее распространенный метод раскрытия уникальности бренда в интерьерах. Его могут применять даже начинающие дизайнеры. Брендовые цвета должны преобладать в помещениях (в случае с достаточно сдержанными оттенками) либо являться акцентами (если цвета являются яркими).

Если компания имеет сдержанные пастельные брендовые цвета, то при помощи краски в идентичных тонах могут декорироваться стены помещений. Если основной цвет бренда относится к категории «кричащих», то важно его точечное использование. Яркие оттенки могут присутствовать в мебели, картинах, аксессуарах на столах, люстрах и т.п. В последнем случае основным моментом является дозированное использование броских цветов, иначе интерьер будет некомфортен.

Магазин ЛЕГО в Санта Фе

Также к рассматриваемому способу декорирования можно отнести расположение логотипа компании в ключевых точках. Логотип должен быть на виду. Его стоит располагать на рецепции, в клиентской зоне и т.д.

Ярким примером раскрытия уникальности бренда в интерьере можно считать бутик Apple Iconsiam, открытый в 2018 году в столице Таиланда – Бангкоке. Дизайнеры спроектировали магазин таким образом, чтобы граница между интерьером и зеленой площадью снаружи была практически незаметной. Так, за стеклянным фасадом торгового центра опять растут деревья, а кровлю, отделанную древесиной, поддерживают только 4 колонны в центральной части зала, создавая приятное ощущение простора. Знаменитое «надкусанное яблоко» является основным элементом, который привлекает внимание посетителей бутика. В качестве мебели используются изделия из натурального дерева, которые по форме очень напоминают ноутбуки американского производителя.

Офис Apple Iconsiam Bangkok

Геометрические формы в интерьерах

Раскрытие уникальности бренда может выполняться и при помощи применения геометрических форм в интерьере, которые ассоциируются с брендом. Так, ярким примером стилизации узнаваемых черт всемирно известного немецкого автопроизводителя может стать применение трехконечной острой звезды в дизайне пространства. Узнаваемая звезда может присутствовать в исполнении светильников, форме декоративных элементов потолка и даже в расстановке мебели.

MercedezBenz-BANGKOK, THAILAND

 Интерьер, создающийся на основе архетипа бренда

Методика, предусматривающая использование архетипа бренда в интерьерах, считается самой непростой и глубокой. Здесь дизайнеру необходимо определить архетип конкретного предприятия и постараться в полной мере воплотить его в жизнь. Так, если бренд бунтарь, то необходимо задействовать элементы бунта. В этом случае логика дизайна может быть нарушена неожиданными приемами. В таких интерьерах часто используются несочетаемые либо трудно сочетаемые цвета. Если бренд относится к архетипу исследователь, то интерьер обязан быть систематизированным и в нем должны прослеживаться четкие структуры.

В определенных ситуациях для полноценного раскрытия архетипа нужно вовсе отказаться от двух вышеописанных методов. Этот способ требует от дизайнера наличия достаточных знаний и умения нестандартно мыслить.

Harley Davidson PDX Speed ​​Shop

Rolex shop — архетип Правитель 

Студия дизайна ZIKZAK

https://zikzak.com.ua/


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  102
Все новости рынка