Путь к автоматизации: как обеспечить бизнес расходными материалами в ХХІ веке

Путь к автоматизации: как обеспечить бизнес расходными материалами в ХХІ веке

13.03.2020 01:33
  323
rau

Колонка коммерческого директора ТОВ «Офис Менеджер» о том, как при снабжении офиса расходными материалами предусмотреть каждый нюанс, и учесть мировые тенденции, которые не позволят забыть купить туалетную бумагу.

Читайте українською

Коммерческий директор ТОВ «Офис Менеджер» Александр Ворона в специальной колонке для RAU рассказывает о том, как создать идеальные условия для работы успешного офиса в XXI веке и почему купить вовремя туалетную бумагу — это путь к эффективности.

Для успешной работы продуктивной компании важна каждая мелочь. Это лишь на первый взгляд может показаться, что для таких гигантов, как Amazon, требуются только высококвалифицированные специалисты и передовые компьютерные технологии. И все – мир будет меняться под давлением инноваций мирового колосса онлайн-торговли. Но это лишь вершина айсберга. Функциональность любого офиса или предприятия, независимо от его масштабов, так или иначе зависит от множества факторов. Один из них – это наличие хозяйских и канцелярских товаров, т.е. всего необходимого для обеспечения работы команды, в которой все еще работают далеко не только роботы, но и люди.

Однако и ОфисМенеджер вполне может похвастаться собственной автоматизированной онлайн-системой закупок расходных материалов. Сервис ОМ24 позволяет проводить:

  • сбор заявок по подразделениям
  • контроль лимитов
  • утверждение / подтверждение заявок подчиненных подразделений региональными менеджерами

Сервис работает с любого устройства 24/7. Попробуйте сами, это действительно очень просто!

Важные мелочи

Только представьте себе выступление Джеффа Безоса перед акционерами его ритейл-бизнеса. Не обеспечить клининговым инвентарем зал или, упаси господи, забыть купить туалетную бумагу вовремя — это фиаско, однозначный провал. Ведь настроение портят именно мелочи.

И это важно для любого внутреннего процесса какого бы то ни было предприятия или офиса. Своевременная и бесперебойная доставка расходных материалов — незаметный, но важнейший элемент в достижении целей. Большинство крупных международных компаний давно перешли в автоматизированное или полуавтоматизированное формирование заказа.

Согласно исследованию Nielsen, режим рутинных покупок в ближайшие годы окончательно перейдет в Smart’n’Connected – формат: все необходимое можно будет заказывать в один клик или с помощью автозаказа по подписке. И это касается не только потребителей. Закупки для офисов и предприятий также уже работают в направлении полуавтоматизации, в том числе и в Украине.

Например, компания «Офис Менеджер», среди клиентов которой ДТЕК, АТБ, Comfy и другие розничные игроки и предприятия, предлагает готовые комплексные решения для компаний всех отраслей и размеров. Изучая потребности каждого коммерческого и не только отдела, они обеспечивают готовый комплексный заказ без лишних дополнительных согласований. Такие заказы включают в себя канцелярские принадлежности, клининговый инвентарь, бытовую химию, любые офисные потребности, в том числе, покупку туалетной бумаги оптом и прочее. Все для того, чтобы все отделы компании были своевременно снабжены необходимыми инструментами и средствами для комфортной работы.

Важнейшее преимущество в такой полуавтоматизации в том, что больше не приходится искать разных поставщиков, согласовывать отдельно категории товаров и проводить длительные тендеры. Комплексное обслуживание всего бизнеса одной компанией – это тот самый обещанный путь в Smart’n’Connected – формат заказа, но для предприятия.

Последствия паники

Необходимость шагов к своевременности и, желательно, автоматизации в современном мире, как никогда, проверяется опытным путем на практике. Страх перед коронавирусом толкает сегодня людей в крайности. Неудивительно, эпидемия привела к смерти более трех тысяч человек, вызвала падение фондовых рынков и закрытие границ. Потому то, что была спровоцирована покупательская паника, скорее правило, чем что-то непредсказуемое. Опасаясь дефицита товаров, люди по всему миру опустошают полки магазинов, сами же его и создавая.

Как сообщает BBC с ссылкой на своих корреспондентов, скупают все, в том числе средства для дезинфекции, лекарства и продукты. Такая ситуация уже зафиксирована в Великобритании, Италии, Австралии и многих дорогих уголках мира. То, что Украина на очереди – уже даже не прогноз.

Как это отобразится на компаниях и их обеспечении – еще большой вопрос. Но очевидно, что те офисы и предприятия, которые предпочитают автоматизацию ситуативным решениям и покупают туалетную бумагу и другие расходные материалы оптом через своих партнеров – окажутся в более выигрышном положении.

Также трудно оценить ущерб от паники после карантина – склады магазинов и поставщиков могут оказаться в первое время опустошены. Насколько это скажется на работе бизнеса – все еще трудно оценить как в мировом, так и в локальном масштабе. Потому такие, казалось бы, мелочи, как своевременно закупленная бытовая химия, канцелярия и туалетная бумага оптом могут обеспечить успех или поражение бизнеса на самом бытовом, из всех возможных, уровне. Другое дело кто именно окажется в этой ситуации – те, кто «готовится к мировому кризису» заведомо или продолжает по старинке, как в 90-е, действовать ситуативно – от потребности к потребности. Ответ очевиден.

Покупать или не покупать туалетную бумагу оптом – вот в чем вопрос!

Ситуация с эпидемией – пожалуй слишком показательный пример. Но если отставить панику, остаются очевидные вещи. О том, что у компании все плохо, уже можно сказать, когда деньги на расходные материалы выделяют по мере надобности, в заявленном количестве и без планирования. И все идет по плану, когда у специалистов даже изредка не возникает подобных проблем.

Стремление к свободе от зависимости от бытовых мелочей сегодня больше, чем тренд. Этот тезис подтверждает множество аналитических компаний.

Согласно исследованию Euromonitor International’s 2019 Lifestyles Survey, в мире наблюдается явный рост спроса на умные устройства — все больше людей перекладывают на них решение своих бытовых задач. Признание потребителями роботов имеет решающее значение также для принятия новых форм поведения и ведения бизнеса. По оценкам Nielsen, к 2035 году доставка товаров будет производится практически realtime (от 30 до 45 минут после заказа) и с максимальным комфортом для покупателя, независимо от того — частное это лицо или офис.

Потому такие компании, как ТОВ «Офис Менеджер» сегодня буквально формируют повестку завтрашнего дня. Что не удивительно, в случае с последними, сказывается опыт. После 12 лет работы на рынке с топовыми ритейл-офисами, промышленными и пищевыми предприятиями, организациями и их филиалами, сформировался проверенный «в полях» клиентский сервис, предоставляемый каждому заказчику.

Анализируя заявку, команда компании разрабатывает индивидуальные решения, персонифицируя каждое из них. И независимо от того, какие потребности у клиента – будь то профессиональная или бытовая химия, хозяйственные товары или закупка туалетной бумаги оптом, канцелярские товары или продукты питания – решения всегда заблаговременно, а значит экспромты исключены. Что сегодня особенно важно для успешного предприятия, который формирует рынок в своей отрасли и экономику в целом.

Справка. Компания «Офис Менеджер» работает с 2005 года. Является ровесником индустрии сервисного обеспечения офисов и предприятий, накопила значительный опыт и имеет многолетние партнерские отношения со своими клиентами – лидерами рынка Украины в таких городах, как Киев, Харьков, Запорожье, Днепр, Львов и других городах.

«Материал публикуется на правах рекламы»


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка