Выручка украинской сети JYSK в прошлом году превысила 1 млрд грн
Датская сеть товаров для дома и уюта довела общее количество торговых точек в Украине до 47-ми, и планирует дальнейшее развитие.
Читайте українською
Об этом на пресс-брифинге, посвященном обновлению магазинов, рассказал исполнительный директор JYSK Украина Евгений Иваница. “В этом году мы также продолжим обновлять торговые объекты нашей украинской сети и готовы инвестировать в этот проект значительные средства, – подчеркнул он. – К примеру, стоимость обновления магазина в столичном универмаге “Украина” составила около 4 млн грн”.
Помимо обновления существующих торговых точек, датская компания продолжит открывать новые магазины: так, за 2019-й ритейлер планирует расширить сеть на 12 объектов. Все новые точки будут открываться в новом улучшенном формате “JYSK 3.0”. Всего за ближайшие 4 года датчане рассчитывают удвоить количество магазинов в Украине – до 100 торговых точек.
Параллельно с развитием физической розницы, компания продолжит уделять много внимания онлайн-направлению. По словам Иваницы, в прошлом году доля продаж через интернет в украинском JYSK достигла 10% (с учетом сервиса pick-up, когда клиент заказывает товары в интернете, а забирает – в пунктах выдачи в физических магазинах).
Читайте также –
В столичном ТРЦ Retroville откроется магазин JYSK нового формата 3.0
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
