Выручка украинской сети JYSK в прошлом году превысила 1 млрд грн
Датская сеть товаров для дома и уюта довела общее количество торговых точек в Украине до 47-ми, и планирует дальнейшее развитие.
Читайте українською
Об этом на пресс-брифинге, посвященном обновлению магазинов, рассказал исполнительный директор JYSK Украина Евгений Иваница. «В этом году мы также продолжим обновлять торговые объекты нашей украинской сети и готовы инвестировать в этот проект значительные средства, — подчеркнул он. — К примеру, стоимость обновления магазина в столичном универмаге «Украина» составила около 4 млн грн».
Помимо обновления существующих торговых точек, датская компания продолжит открывать новые магазины: так, за 2019-й ритейлер планирует расширить сеть на 12 объектов. Все новые точки будут открываться в новом улучшенном формате «JYSK 3.0». Всего за ближайшие 4 года датчане рассчитывают удвоить количество магазинов в Украине — до 100 торговых точек.
Параллельно с развитием физической розницы, компания продолжит уделять много внимания онлайн-направлению. По словам Иваницы, в прошлом году доля продаж через интернет в украинском JYSK достигла 10% (с учетом сервиса pick-up, когда клиент заказывает товары в интернете, а забирает — в пунктах выдачи в физических магазинах).
Читайте также —
В столичном ТРЦ Retroville откроется магазин JYSK нового формата 3.0