Юлия Дзюба, ритейл-ателье Dzyuba: Патриотический мерч станет новой коммуникацией
Основательница ритейл-ателье Dzyuba Юлия Дзюба об имиджевой коммуникации, уместном юморе и изменениях концепций украинских магазинов под влиянием войны. Юлия Дзюба имеет 18-летний опыт в маркетинге, восемь из которых работала в компаниях Сільпо и Comfy. У компании Comfy Юлия строила бренд и коммуникационную стратегию, а в Сільпо пять лет руководила департаментом оформления магазинов и отвечала за … Читать далее Юлия Дзюба, ритейл-ателье Dzyuba: Патриотический мерч станет новой коммуникацией
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт