Как ритейлу продавать товары в рассрочку, без договоров с каждым банком и долгих интеграций?
Продажа товаров в рассрочку способна повысить прибыль и увеличить размер среднего чека в интернет-магазине. Особо актуальным прием платежей с помощью рассрочки стал в период карантина. По данным WayForPay, количество платежей с использованием рассрочки за период карантина выросло почти в два раза.
Сейчас, банки предлагают для онлайн-ритейла свои продукты, которые позволяют для держателей карт просто и быстро оформить товар и оплатить частями. Но для того, чтобы принимать платежи в рассрочку онлайн с каждым банком необходимо провести техническую интеграцию и заключить договор.
Ниже расскажем, как можно подключить рассрочки к себе на сайт от нескольких банков, без лишних договоров и интеграций. А также, как можно в несколько кликов оформить товар в рассрочку в оффлайн-магазине.
В сервисе WayForPay доступно 6 видов онлайн-рассрочек, от четырех украинских банков:
- Покупка частями от monobank;
- Оплата частями от ПриватБанк;
- Мгновенная рассрочка от «ПриватБанк»;
- плати частями от «А-Банк».
- Рассрочка от «А-Банк»;
- Плати частями GlobusPlus от Глобус Банк.
В планах подключение кредитных продуктов еще от трех украинских банков.
При этом не нужно заключать отдельный договор на каждый вид рассрочки и проводить технические интеграции. По необходимым платежным методам достаточно указать настройки по доступному количеству платежей и активировать методы в личном кабинете сервиса.
Сейчас, в WayForPay более 8100 онлайн-предпринимателей подключили возможность продавать в рассрочку в своем магазине.
Как работает?
Все происходит онлайн, покупателю не нужно заполнять данные, отправлять документы и ждать ответа от банка.
Сценарий оплаты для всех платежных методов схож: покупатель выбирает вид рассрочки на странице, количество платежей и указывает номер мобильного. В приложении банка подтверждает сумму первого платежа. Вся стоимость товара будет перечислена продавцу.
Как подключить?
Нет необходимости в заключении договоров с каждым банком. Также не нужно проводить различные технические интеграции. Необходимый вид рассрочки достаточно активировать в личном кабинете WayForPay. Выбранный вид рассрочки будет доступен на платежной странице или виджете.
Можно подключить один вид рассрочки или сразу все 6 видов платежных инструментов.
Хочу рассрочки на своем сайте, но не хочу менять партнера по приему онлайн платежей
Если к вашему сайту уже давно подключен другой сервис оплаты с выгодными тарифами и нет желания менять платежный сервис, то возможно подключить только оплаты в рассрочку.
- Можно создать отдельные платежные кнопки с необходимыми платежными методами;
- Выставлять счета (инвойсы), с возможностью оплатить заказ частями онлайн;
- Выставляйте счета в пару кликов с помощью инструмента Витрина;
- Или используйте интеграцию по API.
Также для более “тонких” настроек рассрочек можно использовать API. Например, использовать оплату частями только для определенных товаров магазине.
Какие условия?
В зависимости от выбранного платежного метода, действуют разные тарифы и условия.
Во всех вариантах рассрочки продавец получает всю сумму стоимости товара после внесения первого успешно платежа покупателя.
А можно использовать онлайн рассрочки в оффлайне?
Оформить оплату товара в рассрочку можно в оффлайн точке (в магазине, спортзале, в офисе туристической компании и пр.) с помощью WayForPay_Bot .
Продавец может оформить продажу товара в рассрочку в пару кликов через Viber, Telegram, Facebook Messenger . При этом, продавцу не нужен терминал, а также не нужно заключать договор с каждым из банков.
Для оформления товара в рассрочку достаточно быть подключенным к сервису WayForPay и авторизированным в боте WayForPay_Bot. Продавец в боте указывает вид рассрочки, сумму, количество платежей и телефон клиента. При этом клиенту достаточно будет только подтвердить рассрочку в приложении своего банка.
А еще..
Онлайн-рассрочки также можно использовать в платежных инструментах WayForPay:
- в интернет магазинах, созданных на платформе;
- в страницах для продажи билетов;
- в инструменте “Витрина товаров”;
- в инвойсах;
- в платежных QR кодах.