В леопардовых лосинах: как ритейлеры немецких «леопардов» освобождали
Как Сільпо, Comfy, Bomond, Rozetka, Цитрус, Черноморка, Varus, ТРЦ Respublika Park, MOYO, Сім23, Агромат, Anabel Arto, Фокстрот и множество других ритейлеров принимали участие во флешмобе #FreeTheLeopards.
20 января, после того как правительство Германии отказалось передать Украине танки Leopard 2, украинские и европейские пользователи соцсетей запустили общий флешмоб, суть которого заключалась в размещении фотографий в леопардовой одежде с хештегом #FreeTheLeopards. В одном только Instagram участники флешмоба сгенерировали более 12 000 публикаций с соответствующим хэштегом. Как ни странно, это помогло и «леопардов освободили»: Украина получит долгожданное наступательное оружие, которое поможет выдворить оккупантов из украинской земли. Среди участников флешмоба оказалось множество ритейлеров и представителей бизнеса из смежных сегментов. RAU предлагаю ознакомиться с их творчеством.
«Кицюни, время леопардовых лосин настало», — намекнул на тренд сезона луцкий Порт City.
Сеть АЗС WOG предложила «взбодриться дикой энергией» и представила кофе в стаканчике с подходящим дизайном. «Кофе для Шольца», — отметили в комментариях к публикации.
Сеть ресторанов Черноморка по случаю флешмоба пригласила всех в свои рестораны на селедку под леопардовой шубой.
«Господин Шольц, выбирайте что хотите из нашего ассортимента, а мы посмотрим что есть у вас», — предложили в Эпицентр.
В Сільпо три года назад будто готовились к будущему флешмобу #FreeTheLeopards, когда открывали на Лукьяновке супермаркет в стиле одного из самых известных художников мира – Винсента ван Гога. «Когда родственникам из Германии радуешься больше, чем дешевым яйцам в Сільпо», — пошутил на злобу дня ритейлер.
Сеть супермаркетов Novus также «требует леопардов». В честь этого напекли пятнистых круасанчиков.
В сети магазинов косметики и парфюмерии Bomond пожелали, чтобы настало то время, когда самой большой головной болью будет — какой парфюм выбрать на выход? «Для того, чтобы этот день наступил потом, сегодня мы шерим хэштег #freetheleopards и по всей Украине просим танки Leopard», — написал ритейлер в соцсетях.
Нова пошта устроила у себя на странице голосования, не выпустить ли ей такие коробки. Около 1000 пользователей оказалось ЗА!
В Anabel Arto решили освобождать леопардов с помощью брендовых женских купальников. Кроме шуток, подпись к сообщению была абсолютно серьезной: «Нам нужны леопарды ради мира во всем мире! Защитим Украину, демократию и свободу вместе».
«Надел костюм по случаю. Так что там, леопарды выйдут гулять? Потому что мы с ШАРКами уже заждались», — заявили в сети АЗК ОККО и похвастались прикидом на логотипе.
Еще множество ритейлеров добавили леопардовый наряд на свои оаватарки. К флешмобу присоединились Spar, Аврора, Цитрус, Лоток, EVA, Фокстрот, KLO, ТРЦ Retroville, Червоний маркет и другие.
Фокси также принарядилась и примерила модный лук.
Но не у всех лого позволило донести четкий месседж о военно-социальной позиции компании. Логотип Yasno в леопардовых тонах оказался просто похож на стринги.
Логотип действительно в леопардовом выглядит неоднозначно забавно.
В сети магазинов Varus пофантазировали на тему, если бы леопард пришел в супермаркет. Соответствующее изображение с хештегом флешмоба разместили у себя в социальных сетях.
Фирменный котик Monobank также принял участие в акции.
Владимир-Волынская птицефабрика Эпикур пообещала добавить сил «для важных решений».
В Eldorado ради праздника получения «леопардов» и дня рождения Владимира Зеленского, на который пришлось получение немецких танков, зажгли свечи с цифрой 45.
В Comfy запустили двухдневную акцию, которая «стопроцентно понравится всем украинцам». По промо-коду Leopard ритейлер предложил покупать пятнистые товары со скидкой до -25%.
В MOYO предложили всем желающим просто приобрести устройство ИБП-APC для защиты техники от перепада напряжения. «Ну, а котик сами знаете, что…», — загадочно написал ритейлер.
«Похоже, в этом сезоне все будет немного по-другому, чем видел Pantone. Leopard – самые желанные пятнистые принты украинских интерьеров в этом году», — заметили в Агромат.
В сети маркеров Сім23 предложили вкусняшки всем, кто волновался за передачу танчиков. «DonAt worry – ходят слухи, что леопарды уже на свободе», — заметили в сети.
Это книжные леопарды, а мы ждем бронированных, — отметили в Yakaboo.
В Auchan Украина заявили, что «нам всем нужен леопард, если вы понимаете, о чем мы» и разместили свою подборку тематических фотографий.
В ТРЦ Respublika Park прошлись по арендаторам и собрали свою коллекцию леопард-style. «Друзья, леопард снова в тренде. Вместе с ТРЦ Respublika Park выпускай своего леопарда на свободу и выбирай самые стильные товары», — написали в Facebook ТРЦ. На фото предложены образы от брендов Frank Walder и Mohito.
«Мода не существует вне контекста», — заявили в Intertop.
В Kasta также задумались вернуть леопардовый принт в гардероб. «Уважаемый канцлер, Kasta меняет этих леопардов на Leopard 2, обещаем доставку быстрее 2-3 недель», — сделали подпись к изображениям на странице маркетплейса.
Украинский бренд Andre Tan прямо призвал одевать свою леопардовую одежду, делать фото и выкладывать в соцсети с хештегом #freetheleopards. «Чтобы ускорить передачу леопардов в Украину. Будь частью интернет-войска», — написал в Instagram он.
В KTC даже гаджеты намекают, что леопарды — это musthave для поставок в Украину.
«Когда уже не знаешь, как ему намекнуть», — пошутили в Rozetka, намекнули на нерешительность канцлера Германии и предложили по выбор товары в леопардовых пятнах.
В сети магазинов MyPlay сфотографировали эффектного игрушечного леопарда. «Хищным взглядом также хотим сказать #freetheleopards», — написал ритейлер.