В леопардовых лосинах: как ритейлеры немецких “леопардов” освобождали
Как Сільпо, Comfy, Bomond, Rozetka, Цитрус, Черноморка, Varus, ТРЦ Respublika Park, MOYO, Сім23, Агромат, Anabel Arto, Фокстрот и множество других ритейлеров принимали участие во флешмобе #FreeTheLeopards.
20 января, после того как правительство Германии отказалось передать Украине танки Leopard 2, украинские и европейские пользователи соцсетей запустили общий флешмоб, суть которого заключалась в размещении фотографий в леопардовой одежде с хештегом #FreeTheLeopards. В одном только Instagram участники флешмоба сгенерировали более 12 000 публикаций с соответствующим хэштегом. Как ни странно, это помогло и “леопардов освободили”: Украина получит долгожданное наступательное оружие, которое поможет выдворить оккупантов из украинской земли. Среди участников флешмоба оказалось множество ритейлеров и представителей бизнеса из смежных сегментов. RAU предлагаю ознакомиться с их творчеством.
“Кицюни, время леопардовых лосин настало”, – намекнул на тренд сезона луцкий Порт City.

Сеть АЗС WOG предложила “взбодриться дикой энергией” и представила кофе в стаканчике с подходящим дизайном. “Кофе для Шольца”, – отметили в комментариях к публикации.

Сеть ресторанов Черноморка по случаю флешмоба пригласила всех в свои рестораны на селедку под леопардовой шубой.

“Господин Шольц, выбирайте что хотите из нашего ассортимента, а мы посмотрим что есть у вас”, – предложили в Эпицентр.

В Сільпо три года назад будто готовились к будущему флешмобу #FreeTheLeopards, когда открывали на Лукьяновке супермаркет в стиле одного из самых известных художников мира – Винсента ван Гога. “Когда родственникам из Германии радуешься больше, чем дешевым яйцам в Сільпо”, – пошутил на злобу дня ритейлер.

Сеть супермаркетов Novus также “требует леопардов”. В честь этого напекли пятнистых круасанчиков.

В сети магазинов косметики и парфюмерии Bomond пожелали, чтобы настало то время, когда самой большой головной болью будет — какой парфюм выбрать на выход? “Для того, чтобы этот день наступил потом, сегодня мы шерим хэштег #freetheleopards и по всей Украине просим танки Leopard”, – написал ритейлер в соцсетях.

Нова пошта устроила у себя на странице голосования, не выпустить ли ей такие коробки. Около 1000 пользователей оказалось ЗА!

В Anabel Arto решили освобождать леопардов с помощью брендовых женских купальников. Кроме шуток, подпись к сообщению была абсолютно серьезной: “Нам нужны леопарды ради мира во всем мире! Защитим Украину, демократию и свободу вместе”.

“Надел костюм по случаю. Так что там, леопарды выйдут гулять? Потому что мы с ШАРКами уже заждались”, – заявили в сети АЗК ОККО и похвастались прикидом на логотипе.

Еще множество ритейлеров добавили леопардовый наряд на свои оаватарки. К флешмобу присоединились Spar, Аврора, Цитрус, Лоток, EVA, Фокстрот, KLO, ТРЦ Retroville, Червоний маркет и другие.
Фокси также принарядилась и примерила модный лук.

Но не у всех лого позволило донести четкий месседж о военно-социальной позиции компании. Логотип Yasno в леопардовых тонах оказался просто похож на стринги.

Логотип действительно в леопардовом выглядит неоднозначно забавно.

В сети магазинов Varus пофантазировали на тему, если бы леопард пришел в супермаркет. Соответствующее изображение с хештегом флешмоба разместили у себя в социальных сетях. 
Фирменный котик Monobank также принял участие в акции.

Владимир-Волынская птицефабрика Эпикур пообещала добавить сил “для важных решений”.

В Eldorado ради праздника получения “леопардов” и дня рождения Владимира Зеленского, на который пришлось получение немецких танков, зажгли свечи с цифрой 45.

В Comfy запустили двухдневную акцию, которая “стопроцентно понравится всем украинцам”. По промо-коду Leopard ритейлер предложил покупать пятнистые товары со скидкой до -25%.

В MOYO предложили всем желающим просто приобрести устройство ИБП-APC для защиты техники от перепада напряжения. “Ну, а котик сами знаете, что…”, – загадочно написал ритейлер.

“Похоже, в этом сезоне все будет немного по-другому, чем видел Pantone. Leopard – самые желанные пятнистые принты украинских интерьеров в этом году”, – заметили в Агромат.

В сети маркеров Сім23 предложили вкусняшки всем, кто волновался за передачу танчиков. “DonAt worry – ходят слухи, что леопарды уже на свободе”, – заметили в сети.

Это книжные леопарды, а мы ждем бронированных, – отметили в Yakaboo.

В Auchan Украина заявили, что “нам всем нужен леопард, если вы понимаете, о чем мы” и разместили свою подборку тематических фотографий.
В ТРЦ Respublika Park прошлись по арендаторам и собрали свою коллекцию леопард-style. “Друзья, леопард снова в тренде. Вместе с ТРЦ Respublika Park выпускай своего леопарда на свободу и выбирай самые стильные товары”, – написали в Facebook ТРЦ. На фото предложены образы от брендов Frank Walder и Mohito.
“Мода не существует вне контекста”, – заявили в Intertop.

В Kasta также задумались вернуть леопардовый принт в гардероб. “Уважаемый канцлер, Kasta меняет этих леопардов на Leopard 2, обещаем доставку быстрее 2-3 недель”, – сделали подпись к изображениям на странице маркетплейса.

Украинский бренд Andre Tan прямо призвал одевать свою леопардовую одежду, делать фото и выкладывать в соцсети с хештегом #freetheleopards. “Чтобы ускорить передачу леопардов в Украину. Будь частью интернет-войска”, – написал в Instagram он.

В KTC даже гаджеты намекают, что леопарды — это musthave для поставок в Украину.
“Когда уже не знаешь, как ему намекнуть”, – пошутили в Rozetka, намекнули на нерешительность канцлера Германии и предложили по выбор товары в леопардовых пятнах.

В сети магазинов MyPlay сфотографировали эффектного игрушечного леопарда. “Хищным взглядом также хотим сказать #freetheleopards”, – написал ритейлер.

Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина






















