Итоги 2017 года в Деливери: плюс 22% в грузоперевозках и 3% в адресных доставках

Итоги 2017 года в Деливери: плюс 22% в грузоперевозках и 3% в адресных доставках

23.01.2018 09:00
  455
Дарья Златьева

По итогам работы за 2017 год Деливери  Delivery Group) нарастила объемы грузоперевозок на 22,6% в сравнении с 2016 годом, а доля адресного обслуживания выросла на 3,3%.

Читайте українською

Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. Помимо грузоперевозок  и адресного обслуживания, значительно укрупнились и сами отправки: средний расчетный вес по одной декларации увеличился на 17,5%.

Одновременно с наращиванием объемов грузооборота компания продолжила развивать клиентскую сеть: в прошлом году услугами Деливери воспользовались более 517 000 уникальных клиентов, 90% из которых – представители малого и среднего бизнеса.

Стремительно развивается представительская сеть компании. С января по декабрь 2017 года Деливери открыла 41 представительство, включая склады по системе франчайзинга. Наибольшая активность по развитию сети пришлась на западные области Украины, что связано с экономической привлекательностью данного региона.

Основные показатели безопасности грузоперевозок в компании, исчисляемые открытыми KPI, составили: 0,0061% или 1 место из 16 393 – доля потерь, 0,1061% или 1 место из 943 перевезенных – доля повреждений.

В течение 2017 года компания продолжила расширять цифровые возможности для своих клиентов. На сайте Деливери был реализован новый сервис по расчету стоимости: калькулятор в двух версиях – расширенный и light – предоставил возможность калькуляции по основным типам пересылаемого: посылки и документы, грузы, паллеты, отраслевые тарифы. Light версия также была обновлена для мобильных приложений. По отзывам клиентов компании новый сервис сделал просчет стоимости более быстрым и удобным.

Следующим этапом digital-обновлений стала выписка квитанций из калькулятора, а также введение режима шаблонов квитанций и сохранение расчетов.

Помимо действующего сервиса электронного документооборота M.Е.Doc Деливери запустила более современный – Вчасно. Интеграция с личным кабинетом клиентов позволила подписывать документы на сайте, упростив таким образом взаимодействие с компанией по заверению актов оказанных услуг, актов сверок, договоров, писем и прочих документов.

Постоянное совершенствование личного кабинета и расширение функций привело к росту числа его пользователей: за прошлый год количество уникальных клиентов возросло до 60 000.

С октября Деливери реализовала на сайте мобильное рабочее место Кабинет перевозчика. Владельцам наемного транспорта сервис позволил оперативно управлять рейсами, документооборотом, контролем оплат, предоставил доступ к показателям работы автомобилей в режиме реального времени, а также предлагать транспорт к перевозке.

За неполный год действия программы лояльности к «Клуб Delivery Group» подключились 3100  организаций. В 2018 году планируется расширение списка услуг и доступных подарков.

В планах Деливери на 2018 год стоит основной акцент отведен своевременности прибытия грузов, чей показатель планируется довести до 90% (доставка до склада) и до 94% (доставка до адреса). По результатам 2017 года данные показатели составили 83% и 91% соответственно. Как и в предыдущий год активно будет расширятся представительская сеть компании: появятся 50 новых грузовых складов. Повышение уровня безопасности перевозки грузов будет достигнуто через снижение доли утерь до 0,002% и доли повреждений до 0,05%. Деливери продолжит активное развитие финансовых и страховых услуг, а также IT-сервисов для клиентов.

Читайте также —

Час купувати: найгучніші угоди 2017 року у ритейлі і девелопменті

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка