Исследование Nielsen: топ-20 категорий FMCG, которые покупают со скидкой

Исследование Nielsen: топ-20 категорий FMCG, которые покупают со скидкой

15.08.2018 01:55
  5624
rau

Nielsen проанализировал продажи товаров повседневного спроса (FMCG) по промоакциям в каналах современной торговли: супер-, гипер-, мини-маркеты, парфюмерные магазины и другие.

Читайте українською

Согласно исследованию Nielsen Promo Pressure, в большинстве исследуемых категорий доля продаж по промоакциям, по сравнению с прошлым годом, возросла. Так, в первом полугодии 2018 года покупки по промоакциям в среднем составили 27% продаж топ-10 продовольственных категорий. В первом полугодии 2017 года аналогичный показатель составил 25%. В тот же период 2016-го среднее значение в категориях food составляло 22%.

Если посмотреть на непродовольственные категории, то ситуация выглядит существенно иначе. В первом полугодии этого года покупки по промоакциям в среднем составили в натуральном выражении 54% объема топ-10 непродовольственных категорий, а в первом полугодии 2017 – 49% и в первом полугодии 2016 – 44%.

Наибольшая доля продаж по скидкам в натуральном выражении отмечена в категориях средств женской гигиены и зубных щетках – 75% и 64% соответственно. Список продолжается товарами непродовольственных категорий: подгузники, бритвенные станки, средства для стирки, шампуни и зубная паста. Далее следуют товары продовольственных категорий: кофе, вафли, чай, пиво и шоколадные плитки.

В 2018 году количество промо-хантеров в Украине растет — покупатели продолжают искать товары по специальным предложениям и скидкам.

«Производители и ритейлеры реагируют и расширяют ассортимент товаров по скидкам, каждый год все больше и агрессивнее уходя в промо-спираль, – комментирует Олег Свиридов, руководитель подразделения специальной аналитики Nielsen в Украине, Казахстане, Беларуси и Балтии. – Однако мы также замечаем, как некоторые крупные игроки FMCG-рынка упорно сопротивляются и не играют в скидки, используя разумную промо-стратегию, в результате которой успешно продвигают свой бренд или товар».

Исследование Nielsen Promo Pressure – это регулярный отчет Nielsen о доле продаж по промоакциям в FMCG-категориям в каналах современной торговли. Отчет включает в себя сведения о доле промопродаж в натуральном и денежном выражении, глубине скидок, доле инвестиций в промоакции от общей выручки, длительности промоакций и пр. Исследуются как целые категории, так и отдельные бренды.

Справка. Nielsen Holdings plc (NYSE: NLSN) – глобальная компания, которая предоставляет услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов. Сегмент Watch предлагает клиентам медиа- и рекламного бизнеса решения в области всеобщего измерения аудитории по всем устройствам и всем типам контента (видео, аудио, текст). Сегмент Buy предлагает FMCG-производителям и розничным сетям единственные на рынке услуги по измерению эффективности продаж, доступные как на локальном, так и на глобальном уровне. Объединяя информацию сегментов Watch, Buy и других источников, Nielsen предоставляет своим клиентам первоклассные инструменты измерения и улучшения бизнес-результатов.

Читайте также —

Дослідження Nielsen: Чотири способи підвищити продажі в прикасовій зоні


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка