Интимные игры вместо валентинок: что украинцы выбирают ко Дню влюбленных

Интимные игры вместо валентинок: что украинцы выбирают ко Дню влюбленных

17.02.2025 01:02
  1501
Оксана Дудка

По аналитическим данным сети торговых центров Эпицентр, продажи игр для пар 18+ в феврале 2025 года выросли в шесть раз. Украинцы все больше акцентируют внимание на общих эмоциях и качественном общении с любимыми.

Одним из самых популярных товаров месяца стала настольная игра-прелюдия Strateg 18+ на украинском языке. Спрос на карты Таро и метафорические ассоциативные карты увеличился в 17 раз.

«Мы видим, что в этом году украинцы предпочитают подарки, которые помогают создавать общие воспоминания и эмоции. В эти непростые времена пары стремятся углубить эмоциональную близость и улучшить качество взаимодействия, включая интимную область. Это вдохновляет нас и дальше предлагать нашим клиентам широкий ассортимент товаров, которые помогают выразить любовь и заботу друг о друге”, – отмечает директор отдела Деко сети торговых центров Эпицентр Марина Бевзюк.

Наборы для создания 3D-слепков рук для двух лидируют среди онлайн-заказов. Мужчины часто выбирают в подарок конструктор Lego “Орхидея” для своих любимых, тогда как женщины предпочитают наборы электроинструментов Bosch Professional и кофеварки.

Из интересных тенденций – украинцы все реже выбирают бумажные открытки-валентинки, вместо этого все чаще покупают мягкие подушки-валентинки в форме сердца. Неизменными подарками ко Дню влюбленных остаются товары красного и розового цвета с изображением сердец: свечи, стилизованные под праздник, символические брелки, а также растет спрос на свечи в кашпо. Часто заказывают аромадифузоры, вазы, фоторамки и чашки для кофе и чая с романтическими мотивами.


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3634