Intertop Ukraine инвестирует в установку новой платформы SAP
Компания перейдет на новую систему SAP S/4HANA, которая позволит улучшить управленческие практики и ритейл-процессы.
Как сообщили RAU в пресс-службе компании, проект Intertop по реализации цифровой стратегии развития бизнеса основан на внедрении единой технологической платформы последнего поколения SAP S/4HANA.
Это позволило, в частности реализовать клиентоориентированный подход в формировании ассортимента и постоянный мониторинг движения товаров в режиме реального времени. Что дает возможность пользователям увеличить свою эффективность работы и пересмотреть устаревшие бизнес-процессы. Кроме того, была создана основа для введения новых, основанных на микро-сервисах, моделей взаимодействия с покупателем и развития альтернативных каналов для продвижения товаров.
Используя SAP S/4HANA в качестве цифрового ядра для собственных бизнес-процессов, Intertop ставит перед собой задачу по трансформации логистической системы, а также стандартизации и упрощению хозяйственных операций всех подразделений и предприятий. Например, система позволяет контролировать эффективность планирования, а единая IТ-платформа способна при необходимости быстро и гибко масштабироваться под растущие потребности бизнеса.
«Для нас использование digital-технологий не столько модный инновационный тренд и подтверждение технологической зрелости компании, сколько необходимое условие для роста и развития нашего бизнеса в конкурентной среде», — рассказывает Сергей Бадритдинов, СЕО Intertop Ukraine.
«Нам удалось в полном объеме внедрить SAP S/4HANA for Retail за менее, чем 10 месяцев. Intertop, бесспорно, является инновационным лидером, поскольку это первое внедрение SAP S/4HANA в украинском ритейле. Уже в ближайшее время клиенты Intertop почувствуют переход на качественно новый уровень клиентского сервиса», — комментирует Andre Herter, COO SAP CEE.
Справка. Intertop Ukraine – один из крупнейших операторов розничной торговли сегмента fashion в Украине. Под управлением Intertop Ukraine находится более 120 магазинов мульти- и монобрендовых сетей обуви и одежды: Intertop, Armani Exchange, Emporio Armani, Clarks, Ecco, Geox, Marc O’Polo, Napapijri, Skechers, Timberland, детская сеть Intertop kids, аутлеты Intertop outlet и Birka, американский outdoor-бренд The North Face.
Читайте также —
Аналитика продаж Intertop: что чаще всего покупали украинцы в мае