Intertop делится первыми результатами подключений новых партнеров к онлайн-платформе
7 апреля СЕО Intertop Ukraine Сергей Бадритдинов обратился к ритейлерам, которые в связи с карантином переживают сложные времена, с предложением присоединиться к онлайн-платформе intertop.ua.
Как сообщила RAU пресс-служба ритейлера, за первые три дня компания получила более 70-ти заявок от желающих, а через неделю их насчитывались сотни. «Коронакризис подтолкнул бизнесы быстрее и эффективнее внедрять те изменения, о которых многие задумывались уже давно. А в последние два месяца онлайн-покупатели для многих бизнесов остался единственным шансом выжить», — говорится в сообщении.
«Сейчас непростое время для офлайн-ритейла. Это вызов как для маленьких локальных производителей и офлайн-продавцов, так и для крупных дистрибьюторов. Поэтому Intertop стремится помочь коллегам с получением быстрого доступа к онлайн-аудитории лидера fashion-рынка intertop.ua. Мы предлагаем удобное подключение партнеров к нашей платформе. Но главное, что мы готовы делиться опытом наших лучших экспертов, давать обратную связь и вместе развивать бизнес», — заявил в своем обращении к ритейлерам Сергей Бадритдинов .
Чтобы поддержать отрасль, Intertop выступил с инициативой предоставить свою площадку для размещения товаров всех ритейлеров, которые в этом нуждаются. Причем речь не идет только о fashion-сегменте, так как компания работает над расширением ассортимента, куда готова включить beauty, парфюмерию, товары для дома и другие смежные категории. Так, в апреле на платформу intertop.ua была успешно добавлена категория белья. Теперь на intertop.ua появились бренды Aveline, Esotiq, MilaVitsa, Sealine, Atlantic, ISSA Plus, Must Have, Promin и VOVK.
Благодаря новым партнерам на сайте появилось более 1000 SKU. Средний рост продаж за последнюю неделю апреля по всем новым брендам составил более 60%.
«Продажи новичков из категории белья, в частности Esotiq и Sealine, в количественном эквиваленте уже сопоставимы с продажами белья гиганта GUESS на платформе intertop.ua. Что касается одежды, украинский бренд VOVK и ISSA Plus по количества проданных единиц уже можно сравнить с итальянским Armani Exchange, а Promin с американцем The North Face», — говорят в Intertop.
Читайте также
Intertop, Люксоптика, Всі.Свої: Как карантин повлиял на непродовольственный ритейл