Intertop запускает маркетплейс, обновляет мобильное приложение и развивает партнерство с Укрпошта

Intertop запускает маркетплейс, обновляет мобильное приложение и развивает партнерство с Укрпошта

26.03.2018 07:15
  1529
Іван Зайцев

Один из крупнейших fashion-ритейлеров Украины Intertop поделился итогами 2017 года и планами на 2018-й.

Читайте українською

Уже сейчас в интернет-магазинах группы Intertop представлены модели обуви Nike на условиях маркетплейса. Как рассказал CEO компании Сергей Бадритдинов, развитие мультиканальных продаж остается одной из ключевых задач ритейлера на этот год. За 2017-й продажи через онлайн-канал увеличились на 64%, а в целом продажи online-by-sell (OBS) выросли в 3,6 раза.

 

Пик трафика в интернет-магазинах intertop.ua и ecco.com.ua был зафиксирован в ноябре прошлого года на «Черную пятницу» — тогда порталы посетило более 1,65 млн пользователей. Алексей Сапунков, Chief Digital Officer Intertop, подчеркнул, что помимо развития онлайн-магазинов компания много внимания уделяет продвижению мобильного приложения. «Сейчас в наших интернет-магазинах представлены более 20 000 SKU – весь ассортимент физических торговых точек и еще немного, — рассказывает Алексей. – Мы уже завершили запуск первой версии мобильного приложения, и готовы к внедрению второй, которая сделает покупки еще удобней и быстрее». Из преимуществ использования приложения: полноценное и более раннее, чем в интернет-магазинах, уведомление о новых акциях и коллекциях, push-сообщения, персонализированные предложения и многое другое.

В то же время никаких ценовых отличий между физическим магазином, онлайн-платформой и мобильным предложением не будет: стоимость товаров во всех каналах остается одинаковой.

«Мы развиваем омниканальную модель, когда цена для клиента всегда одинакова, независимо от точки входа, — детализирует Алексей Сапунков. – Amazon может себе позволить различия в стоимости продукции в мобильном приложении и на сайте, но мы исповедуем другие принципы».

 

Также в компании работают и над внедрением систем искусственного интеллекта и чат-ботов. Как рассказывает Chief Digital Officer Intertop, в течение полугода заработает чат-бот, который сможет давать ответы на самые популярные запросы пользователей: наличие товаров на складах и магазинах, адреса ближайших торговых точек и их ассортимент, акции и время появление новых коллекций.

При этом в дальнейшем Intertop планирует активно развиваться в формате маркетплейс. Что примечательно, ограничиваться только обувью компания не намерена: в интернет-магазинах будут представлены и другие категории.

В том числе товары для спорта, активного отдыха, аксессуары и многое другое. Акцент при этом будет сделан на продукцию украинских производителей.

Сергей Бадритдинов уточняет, что уже сейчас в линейке товаров Intertop представлены модели 30 украинских компаний, и в перспективе сеть намерена увеличивать ассортимент made in Ukraine. «Каждый год мы расширяем портфель наших брендов – как украинских, так и зарубежных – как минимум на пять позиций», — конкретизирует топ-менеджер.

 

Впрочем, директор по логистике Intertop Юрий Павленко подчеркивает, что для скорости выполнения заказов компания будет делать ставку на собственную продукцию: сотрудничество с производителями, чьи товары не находятся на складах ритейлера будет ограниченным.

Сейчас подавляющее большинство доставок заказов, сделанных онлайн, сеть осуществляет посредством Нова пошта, но уже в ближайшее время ситуацию изменится: Intertop расширяет сотрудничество с Укрпошта.

По словам Юрия, до конца 2018 года примерно 20% доставок сети будет осуществлять государственный оператор. А в перспективе компания рассматривает и возможность создания собственной курьерской службы – как минимум, в Киеве и других городах-миллионниках. Чтобы реализовать полноценную омниканальную модель продаж, в Intertop проводят обновление конвейерной линии на складах: ее производительность увеличится с нынешних 3000 до 15 000 заказов в сутки.

 

Вместе с тем, от развития традиционной розницы ведущая обувная сеть Украины тоже не отказывается. Как сообщила директор по развитию Intertop Наталья Андрющенко, в планах компании – дальнейшее открытие магазинов в лучших локациях. «Сейчас наша сеть насчитывает 109 магазинов в Украине. Скоро мы откроем еще один магазин в киевском ТРЦ Lavina Mall, — добавляет она. – Рассматриваем и другие предложения, в первую очередь, в качественных торгово-развлекательных центрах. Например, точка в луцком ТРЦ Port City показывает очень хорошую динамику, так что останавливаться не собираемся». При этом компания делает ставку именно на ТРЦ, street-retail на данном этапе рассматривается только как вспомогательное направление: когда в городе не хватает мест в качественных торговых центрах.

Читайте также –

Як український рітейл уникає податків і чому це шлях в нікуди — колонка СЕО INTERTOP


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка