
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Цифровизация ресторанной зоны ТРЦ демонстрирует множество преимуществ как для посетителей, так и для магазинов. Установлено, что в зависимости от особенностей торгово-развлекательного центра почти 30% всех посетителей заходят в фуд-корт и проводят там в среднем примерно 30 минут.
Атмосфера этого места досуга имеет важное значение для восстановления эмоционального состояния и психологической устойчивости украинцев. Кроме того, пребывание в ТРЦ должно быть максимально рациональным, ведь современные люди благодарны, когда ценят их время.
Недавно в Киеве заработал первый в Европе интерактивный фуд-корт.
Возможность заинтересовать новыми технологиями влияет на рост как посетителей ресторанной зоны, так и ТРЦ в целом, что открывает для магазинов, расположенных в ТРЦ, уникальную возможность и шанс привлечь активную аудиторию и увеличить доходы, ведь потенциальный покупатель уже находится в торгово-развлекательном центре, а это уже половина дела для осуществления покупок.
Ввиду того, что организация ресторанного бизнеса в торговых центрах десятилетиями почти не менялась, появление ультрасовременных столов с поверхностью multi-touch и возможностью заказать блюда прямо со стола буквально выглядит как революция во взаимодействии с посетителями. Увлекательные эмоции от интересного контента и новый сервис формируют положительный опыт и желание вернуться с семьей и друзьями, а главное – наслаждаясь любимыми блюдами, люди просматривают рекламу магазинов, заряжаясь энергией для времяпрепровождения в ТРЦ.
Заметное увеличение трафика в зоне размещения интерактивного фуд-корта и готовность посетителей проводить там больше времени способствуют качественной коммуникации с брендами и потенциальными покупателями. А это способствует увеличению среднего чека и количеству покупок в ТРЦ. Гибкость в размещении рекламы и разнообразии ее проявлений (в частности, рекламодатель может заказать рекламу на нужный ему срок на скатерти или играх, соответствующих его аудитории) с использованием самого влиятельного рекламного эффекта «плененного» клиента (Сaptive Аudience Мarketing) является дополнительным преимуществом для рекламы.
Интерактивный фуд-корт «ментально» погружает посетителей в атмосферу торгового центра, «убирая» их из интернета и обеспечивая полную интеграцию с реальной средой ТРЦ за счет большого высококачественного экрана (2300 см2), гораздо более привлекательного и удобного, чем смартфон. Кроме того, что этот экран в десятки раз больше, он передает фото и видео с лучшим разрешением поверхности 4K (3840×2160 пикселей), а это высокое качество изображений и важное преимущество для бренда.
Функционирование интерактивного фуд-корта в ТРЦ Lavina Mall показало, что синергия инноваций и классического подхода не имеет предела: если клиента заинтересует реклама магазина и он захочет его найти, то консультанты, обслуживающие интерактивный фуд-корт, покажут ему лучший маршрут. На очереди новые технологии «Европейской сети интернет вещей», которые в будущем сформируют в ритейле цифровые экосистемы, от которых все будут в выигрыше.