
Varus вводит 5% кэшбек для покупок через Scan&Go в Киеве и Днепре


Маркетинг в Instagram важен и малому бизнесу, и глобальным брендам. Как использовать Instagram для расширения цифрового присутствия?
Hugh Beaulac в блоге Socialbakers рассказывает, что должны знать маркетологи о тенденциях продвижения в Instagram. Перевод и адаптация EVO.business.
С момента своего запуска в 2010 году Instagram в значительной степени превратился из сайта для обмена фотографиями в мощный маркетинговый канал. За последние пять лет число пользователей Instagram выросло в 11 раз, превысив миллиард активных пользователей, что сделало эту платформу одной из самых быстрорастущих социальных сетей.
Что означает экспансия Instagram для маркетологов? Instagram уже стал основным игроком в маркетинге среди социальных сетей, и в будущем он, вероятно, будет еще более заметным. Вот почему необходимо разработать надежную маркетинговую стратегию, которая позволит использовать платформу для:
Непрерывный рост Instagram и разнообразие специфических для бизнеса функций, от кликабельных ссылок до покупательских тегов, делают его привлекательным каналом для маркетологов. Вот пять тенденций маркетинга в Instagram, которые нужно знать в 2019 году.
Присутствие в социальных сетях не будет иметь большой ценности, если не привлекать должным образом целевую аудиторию – вот почему взаимодействие с пользователями так важно. Только после того, как целевая аудитория начнет активно реагировать на контент бренда, можно будет достичь бизнес-целей в маркетинге в социальных сетях.
Среди множества платформ социальных сетей Instagram выделяется исключительно высокой вовлеченностью пользователей.
Согласно исследованию социальной активности Instagram, эта соцсеть помогает брендам выиграть больше взаимодействий в сравнении с Facebook и Twitter.
Поскольку Instagram – визуальная платформа, а 65% людей ориентированы на визуальное восприятие, социальная сеть отлично подходит для привлечения аудитории. Кроме того, благодаря разнообразию форматов и опций редактирования контента, Instagram – отличное место, чтобы проявить креативность и продемонстрировать бренд в более интересном свете, что также помогает привлечь внимание.
Как извлечь максимальную пользу из этого тренда?
Помимо привлечения внимания, соцсеть поможет увеличить продажи и превратить подписчиков в клиентов.
Согласно Instagram Business, 80% зарегистрированных пользователей отслеживают бизнес на платформе, а 60% используют его для поиска новых продуктов. Кроме того, 72% пользователей покупают товары, увидев их в Instagram.
Пользователи Instagram в значительной степени готовы к покупке. Неудивительно, что бизнес активно использует этот канал для увеличения продаж. Суть в следующем: чем проще оформить заказ, тем больше купят подписчики.
Как извлечь максимальную пользу из этого тренда?
Всего за два года с момента запуска Stories набрал 400 млн ежедневно активных пользователей.
Как брендам использовать этот инструмент?
Old Navy часто использует Stories для рекламы своей одежды и привлечения трафика в свой интернет-магазин. Поскольку Stories существуют всего 24 часа, фолловеры Old Navy боятся, что они упустят лучшие предложения, поэтому они продолжают просматривать новости компании и посещают их веб-сайт.
Исчезающий контент заставляет людей поскорее действовать – а значит, это отличный драйвер продаж для брендов.
Как извлечь максимальную пользу из этого тренда?
Иногда изображений недостаточно для привлечения пользователей, и растущая популярность видеоформатов, кажется, подтверждает это.
Согласно исследованию Cisco, к концу этого года на видео будет приходиться более 80% всего интернет-трафика.
Но растущее число людей, смотрящих видео, не единственное, что меняется. Пользователи также потребляют видеоформат совсем другим способом. С ростом использования мобильных устройств люди все чаще смотрят видео вертикально, и эту тенденцию использует IGTV.
С момента запуска IGTV в июне 2018 года более длинная форма видео-хаба Instagram набирает популярность, и все больше и больше пользователей запускают свои каналы IGTV для связи с подписчиками.
Лидеры мнений, в свою очередь, используют Instagram, чтобы извлечь выгоду из своих рекомендаций. Вот пример, который прекрасно иллюстрирует, почему Instagram является предпочтительной платформой для влиятельных лиц:
Сара Эллис и Филиппа Блум – модные стилисты и лидеры мнений. У их аккаунта в Instagram – We are Twin Set – более 110 000 подписчиков.
Обе женщины размещают свои ежедневные наряды и маркируют бренды, чтобы их подписчики могли легко найти и приобрести эти вещи. В результате бренды стремятся сотрудничать с Сарой и Филиппой, которые помогают повысить результаты продаж упомянутых компаний.
Как извлечь максимальную пользу из этого тренда?
Источник: EVO.business
Читайте также —
Рейтинг года: топ-20 Instagram-страниц украинских ритейлеров по итогам 2018-го