Машина продаж: топ-5 трендов Instagram, которые нужно знать в 2019 году
Маркетинг в Instagram важен и малому бизнесу, и глобальным брендам. Как использовать Instagram для расширения цифрового присутствия?
Hugh Beaulac в блоге Socialbakers рассказывает, что должны знать маркетологи о тенденциях продвижения в Instagram. Перевод и адаптация EVO.business.
С момента своего запуска в 2010 году Instagram в значительной степени превратился из сайта для обмена фотографиями в мощный маркетинговый канал. За последние пять лет число пользователей Instagram выросло в 11 раз, превысив миллиард активных пользователей, что сделало эту платформу одной из самых быстрорастущих социальных сетей.
Что означает экспансия Instagram для маркетологов? Instagram уже стал основным игроком в маркетинге среди социальных сетей, и в будущем он, вероятно, будет еще более заметным. Вот почему необходимо разработать надежную маркетинговую стратегию, которая позволит использовать платформу для:
- повышения узнаваемости бренда,
- продвижения продуктов,
- связи с покупателями,
- получения новой аудитории,
- стимулирования продаж.
Непрерывный рост Instagram и разнообразие специфических для бизнеса функций, от кликабельных ссылок до покупательских тегов, делают его привлекательным каналом для маркетологов. Вот пять тенденций маркетинга в Instagram, которые нужно знать в 2019 году.
1. Высокий уровень вовлеченности клиентов
Присутствие в социальных сетях не будет иметь большой ценности, если не привлекать должным образом целевую аудиторию – вот почему взаимодействие с пользователями так важно. Только после того, как целевая аудитория начнет активно реагировать на контент бренда, можно будет достичь бизнес-целей в маркетинге в социальных сетях.
Среди множества платформ социальных сетей Instagram выделяется исключительно высокой вовлеченностью пользователей.
Согласно исследованию социальной активности Instagram, эта соцсеть помогает брендам выиграть больше взаимодействий в сравнении с Facebook и Twitter.
Поскольку Instagram – визуальная платформа, а 65% людей ориентированы на визуальное восприятие, социальная сеть отлично подходит для привлечения аудитории. Кроме того, благодаря разнообразию форматов и опций редактирования контента, Instagram – отличное место, чтобы проявить креативность и продемонстрировать бренд в более интересном свете, что также помогает привлечь внимание.
Как извлечь максимальную пользу из этого тренда?
- Совместить контентную стратегию в Instagram со сходством, интересами и поведением целевой аудитории, чтобы сделать посты более персонализированными и эффективными в создании взаимодействия.
- Использовать хэштеги, чтобы облегчить обнаружение контента, расширить охват и привлечь больше внимания.
- Не оставаться пассивными; установить привычку регулярно взаимодействовать с комментариями и постами подписчиков, чтобы побудить их отвечать на контент.
2. Instagram станет еще более мощной машиной продаж
Помимо привлечения внимания, соцсеть поможет увеличить продажи и превратить подписчиков в клиентов.
Согласно Instagram Business, 80% зарегистрированных пользователей отслеживают бизнес на платформе, а 60% используют его для поиска новых продуктов. Кроме того, 72% пользователей покупают товары, увидев их в Instagram.
Пользователи Instagram в значительной степени готовы к покупке. Неудивительно, что бизнес активно использует этот канал для увеличения продаж. Суть в следующем: чем проще оформить заказ, тем больше купят подписчики.
Как извлечь максимальную пользу из этого тренда?
- Добавить ссылку на свою биографию, чтобы предоставить посетителям дополнительную информацию и привести их на сайт.
- Включить кнопки действий, чтобы побудить посетителей узнать больше о компании и продуктах.
- Использовать ссылки и истории, чтобы показать новинки.
- Создавать сообщения для покупок, чтобы подписчики могли нажимать на значок корзины и покупать товары, не выходя из приложения.
3. Исчезающий контент
Всего за два года с момента запуска Stories набрал 400 млн ежедневно активных пользователей.
Как брендам использовать этот инструмент?
Old Navy часто использует Stories для рекламы своей одежды и привлечения трафика в свой интернет-магазин. Поскольку Stories существуют всего 24 часа, фолловеры Old Navy боятся, что они упустят лучшие предложения, поэтому они продолжают просматривать новости компании и посещают их веб-сайт.
Исчезающий контент заставляет людей поскорее действовать – а значит, это отличный драйвер продаж для брендов.
Как извлечь максимальную пользу из этого тренда?
-
- Использовать исчезающий контент, чтобы поднять шум вокруг продукта или запуска продукта.
- Делиться созданным пользователями контентом или привлекать микроинфлюенсеров. Более разнообразный контент улучшает охват.
- Поощрять подписчиков взаимодействовать компанией с помощью Stories, используя вопросы, опросы и стикеры обратного отсчета.
- Если у бренда более 10 000 подписчиков, вставить кликабельные ссылки, чтобы привлекать трафик на сайт.
- Запускать рекламу Instagram Stories, чтобы охватить миллениалов, которые смотрят больше историй в Instagram, чем на любой другой платформе.
4. IGTV будет доминировать на рынке
Иногда изображений недостаточно для привлечения пользователей, и растущая популярность видеоформатов, кажется, подтверждает это.
Согласно исследованию Cisco, к концу этого года на видео будет приходиться более 80% всего интернет-трафика.
Но растущее число людей, смотрящих видео, не единственное, что меняется. Пользователи также потребляют видеоформат совсем другим способом. С ростом использования мобильных устройств люди все чаще смотрят видео вертикально, и эту тенденцию использует IGTV.
С момента запуска IGTV в июне 2018 года более длинная форма видео-хаба Instagram набирает популярность, и все больше и больше пользователей запускают свои каналы IGTV для связи с подписчиками.
- Проанализировать конкурентов, чтобы получить идеи для видео, которое может понравиться аудитории бренда.
- Поделиться видео с инструкциями о том, как наилучшим образом использовать продукты.
- Сохранять подлинность и демонстрировать человеческую сторону бизнеса, чтобы повысить доверие к бренду и лояльность.
5. Потенциал Influencer-маркетинга будет расти
Лидеры мнений, в свою очередь, используют Instagram, чтобы извлечь выгоду из своих рекомендаций. Вот пример, который прекрасно иллюстрирует, почему Instagram является предпочтительной платформой для влиятельных лиц:
Сара Эллис и Филиппа Блум – модные стилисты и лидеры мнений. У их аккаунта в Instagram – We are Twin Set – более 110 000 подписчиков.
Обе женщины размещают свои ежедневные наряды и маркируют бренды, чтобы их подписчики могли легко найти и приобрести эти вещи. В результате бренды стремятся сотрудничать с Сарой и Филиппой, которые помогают повысить результаты продаж упомянутых компаний.
Как извлечь максимальную пользу из этого тренда?
-
- Прежде чем начать сотрудничество с лидером мнений, убедиться, что он подходит для аудитории бренда и что его показатели эффективности находятся на уровне.
- Следить за влиятельными людьми, которые уже регулярно взаимодействуют с контентом бренда, и превращать их в послов бренда.
- Для мелких брендов, которые беспокоятся о том, что влияние маркетинга может оказаться слишком большим для бюджета, стоит сосредоточиться на работе с микро-факторами: они намного дешевле, но очень эффективны.
Источник: EVO.business
Читайте также —
Рейтинг года: топ-20 Instagram-страниц украинских ритейлеров по итогам 2018-го