Машина продаж: топ-5 трендов Instagram, которые нужно знать в 2019 году

Машина продаж: топ-5 трендов Instagram, которые нужно знать в 2019 году

26.02.2019 08:10
  708
Микола Маранчак

Маркетинг в Instagram важен и малому бизнесу, и глобальным брендам. Как использовать Instagram для расширения цифрового присутствия?

Read in English

Читайте українською

Hugh Beaulac в блоге Socialbakers рассказывает, что должны знать маркетологи о тенденциях продвижения в  Instagram. Перевод и адаптация EVO.business.

С момента своего запуска в 2010 году Instagram в значительной степени превратился из сайта для обмена фотографиями в мощный маркетинговый канал. За последние пять лет число пользователей Instagram выросло в 11 раз, превысив миллиард активных пользователей, что сделало эту платформу одной из самых быстрорастущих социальных сетей.

Что означает экспансия Instagram для маркетологов? Instagram уже стал основным игроком в маркетинге среди социальных сетей, и в будущем он, вероятно, будет еще более заметным. Вот почему необходимо разработать надежную маркетинговую стратегию, которая позволит использовать платформу для:

  • повышения узнаваемости бренда,
  • продвижения продуктов,
  • связи с покупателями,
  • получения новой аудитории,
  • стимулирования продаж.

Непрерывный рост Instagram и разнообразие специфических для бизнеса функций, от кликабельных ссылок до покупательских тегов, делают его привлекательным каналом для маркетологов. Вот пять тенденций маркетинга в Instagram, которые нужно знать в 2019 году.

1. Высокий уровень вовлеченности клиентов

Присутствие в социальных сетях не будет иметь большой ценности, если не привлекать должным образом целевую аудиторию – вот почему взаимодействие с пользователями так важно. Только после того, как целевая аудитория начнет активно реагировать на контент бренда, можно будет достичь бизнес-целей в маркетинге в социальных сетях.

Среди множества платформ социальных сетей Instagram выделяется исключительно высокой вовлеченностью пользователей.

Согласно исследованию социальной активности Instagram, эта соцсеть помогает брендам выиграть больше взаимодействий в сравнении с Facebook и Twitter.

Поскольку Instagram – визуальная платформа, а 65% людей ориентированы на визуальное восприятие, социальная сеть отлично подходит для привлечения аудитории. Кроме того, благодаря разнообразию форматов и опций редактирования контента, Instagram – отличное место, чтобы проявить креативность и продемонстрировать бренд в более интересном свете, что также помогает привлечь внимание.

Как извлечь максимальную пользу из этого тренда?

  • Совместить контентную стратегию в Instagram со сходством, интересами и поведением целевой аудитории, чтобы сделать посты более персонализированными и эффективными в создании взаимодействия.
  • Использовать хэштеги, чтобы облегчить обнаружение контента, расширить охват и привлечь больше внимания.
  • Не оставаться пассивными; установить привычку регулярно взаимодействовать с комментариями и постами подписчиков, чтобы побудить их отвечать на контент.

2. Instagram станет еще более мощной машиной продаж

Помимо привлечения внимания, соцсеть поможет увеличить продажи и превратить подписчиков в клиентов.

Согласно Instagram Business, 80% зарегистрированных пользователей отслеживают бизнес на платформе, а 60% используют его для поиска новых продуктов. Кроме того, 72% пользователей покупают товары, увидев их в Instagram.

Пользователи Instagram в значительной степени готовы к покупке. Неудивительно, что бизнес активно использует этот канал для увеличения продаж. Суть в следующем: чем проще оформить заказ, тем больше купят подписчики.

Как извлечь максимальную пользу из этого тренда?

  • Добавить ссылку на свою биографию, чтобы предоставить посетителям дополнительную информацию и привести их на сайт.
  • Включить кнопки действий, чтобы побудить посетителей узнать больше о компании и продуктах.
  • Использовать ссылки и истории, чтобы показать новинки.
  • Создавать сообщения для покупок, чтобы подписчики могли нажимать на значок корзины и покупать товары, не выходя из приложения.

3. Исчезающий контент

Еще в 2016 году, когда впервые появились Instagram Stories, никто не мог предсказать популярность временного контента. 

Всего за два года с момента запуска Stories набрал 400 млн ежедневно активных пользователей.

Как брендам использовать этот инструмент?

Old Navy часто использует Stories для рекламы своей одежды и привлечения трафика в свой интернет-магазин. Поскольку Stories существуют всего 24 часа, фолловеры Old Navy боятся, что они упустят лучшие предложения, поэтому они продолжают просматривать новости компании и посещают их веб-сайт.

Исчезающий контент заставляет людей поскорее действовать – а значит, это отличный драйвер продаж для брендов.

Как извлечь максимальную пользу из этого тренда?

    • Использовать исчезающий контент, чтобы поднять шум вокруг продукта или запуска продукта.
    • Делиться созданным пользователями контентом или привлекать микроинфлюенсеров. Более разнообразный контент улучшает охват.
    • Поощрять подписчиков взаимодействовать компанией с помощью Stories, используя вопросы, опросы и стикеры обратного отсчета.
    • Если у бренда более 10 000 подписчиков, вставить кликабельные ссылки, чтобы привлекать трафик на сайт.
    • Запускать рекламу Instagram Stories, чтобы охватить миллениалов, которые смотрят больше историй в Instagram, чем на любой другой платформе.

4. IGTV будет доминировать на рынке

Иногда изображений недостаточно для привлечения пользователей, и растущая популярность видеоформатов, кажется, подтверждает это.

Согласно исследованию Cisco, к концу этого года на видео будет приходиться более 80% всего интернет-трафика.

Но растущее число людей, смотрящих видео, не единственное, что меняется. Пользователи также потребляют видеоформат совсем другим способом. С ростом использования мобильных устройств люди все чаще смотрят видео вертикально, и эту тенденцию использует IGTV.

С момента запуска IGTV в июне 2018 года более длинная форма видео-хаба Instagram набирает популярность, и все больше и больше пользователей запускают свои каналы IGTV для связи с подписчиками.

Как извлечь максимальную пользу из этого тренда?
  • Проанализировать конкурентов, чтобы получить идеи для видео, которое может понравиться аудитории бренда.
  • Поделиться видео с инструкциями о том, как наилучшим образом использовать продукты.
  • Сохранять подлинность и демонстрировать человеческую сторону бизнеса, чтобы повысить доверие к бренду и лояльность.

5. Потенциал Influencer-маркетинга будет расти

Лидеры мнений, в свою очередь, используют Instagram, чтобы извлечь выгоду из своих рекомендаций. Вот пример, который прекрасно иллюстрирует, почему Instagram является предпочтительной платформой для влиятельных лиц:

Сара Эллис и Филиппа Блум – модные стилисты и лидеры мнений. У их аккаунта в Instagram – We are Twin Set – более 110 000 подписчиков.

Обе женщины размещают свои ежедневные наряды и маркируют бренды, чтобы их подписчики могли легко найти и приобрести эти вещи. В результате бренды стремятся сотрудничать с Сарой и Филиппой, которые помогают повысить результаты продаж упомянутых компаний.

Как извлечь максимальную пользу из этого тренда?

    • Прежде чем начать сотрудничество с лидером мнений, убедиться, что он подходит для аудитории бренда и что его показатели эффективности находятся на уровне.
    • Следить за влиятельными людьми, которые уже регулярно взаимодействуют с контентом бренда, и превращать их в послов бренда.
    • Для мелких брендов, которые беспокоятся о том, что влияние маркетинга может оказаться слишком большим для бюджета, стоит сосредоточиться на работе с микро-факторами: они намного дешевле, но очень эффективны.

Источник: EVO.business

Читайте также —

Рейтинг года: топ-20 Instagram-страниц украинских ритейлеров по итогам 2018-го


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка