Касса 2в1: инновационные решения компании TA-DA! в оптимизации обслуживания клиентов
Компания TA-DA! активно работает в направлении повышения скорости и удобства обслуживания клиентов, внедряя инновационные решения. Компания сделала шаг вперед и в одном супермаркете создала новое рабочее место кассира, которое сочетает в себе обычную кассу и кассу самообслуживания.
Речь идет о новом формате рабочего места кассира, который позволяет работать в классическом режиме обслуживания «кассир + покупатель», или же автоматически переходить в режим самообслуживания при необходимости.

Такой подход расширяет возможности работы персонала в супермаркете, ведь продавец-консультант сможет работать в торговом зале в то время, когда покупатель самостоятельно совершает покупку с помощью экрана кассы самообслуживания.

Как это технически оптимизирует процесс работы с клиентами:
- Ключевое преимущество: одно устройство – два режима работы. Два сенсорных экрана, статично зафиксированные в своих позициях, что увеличивает надежность системы (нет подвижных элементов), а также снимает с кассира возможность выбора режима работы. Это обеспечивается благодаря единому интерфейсу и уникальному программному обеспечению.
- В основе такого решения – разработка собственного универсального программного обеспечения, которое поддерживает оба формата работы: как работы кассира, так и покупателя в режиме самообслуживания.
- Кассир и покупатель видят простой, адаптированный интерфейс в корпоративном стиле компании. Оптимизированный UX\UI дизайн под скорость осуществления продаж.

Преимущества внедрения нового рабочего места кассира
В компании TA-DA! убеждены, что инновация такого формата не просто техническое обновление, а стратегическая оптимизация обслуживания клиентов, способствующая:
- экономии ресурсов – не нужно покупать дополнительные лицензии для отдельного устройства;
- уменьшению нагрузки на персонал – продавец-консультант сможет уделить больше времени работе в зале и предоставлять качественные консультации покупателям по товарам;
- оптимизации площади супермаркета – одно рабочее место вместо двух, что особенно актуально для минимаркетов;
- минимизация очередей благодаря возможности самообслуживания.

Улучшенное рабочее место кассира пока работает в тестовом режиме в одном из супермаркетов, однако в будущем компания планирует внедрить это и на другие торговые точки, и использовать как стандарт для оптимизации сервиса и повышения эффективности работы персонала в супермаркете.
Инновационные решения в сфере ритейла – это пример того, как современные технологии могут эффективно менять привычные процессы, делая их более быстрыми и удобными как для клиентов, так и для персонала. А для компании TA-DA! – еще один шаг к современным супермаркетам, где технологии работают на удобство, эффективность и отличный результат.
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
