Инфографика: как покупатели предпочитают общаться с брендами.

Инфографика: как покупатели предпочитают общаться с брендами.

10.06.2019 02:06
  1142
rau

Согласно новому исследованию агентства маркетинговых сервисов Infogroup, 39,4% потребителей некомфортно чувствуют себя, когда локальная компания или крупный бренд используют их личную информацию для маркетинговых целей.

Читайте українською

При этом 64,9% респондентов отметили, что поделятся с компанией своим e-mail, 63,1% – готовы рассказать о своем возрасте, 61,9% – дать свои имя и фамилию, 47,2% – сообщить о своем статусе занятости.

Чаще всего покупатели предпочитают, чтобы бренды коммуницировали с ними по e-mail. Так, 70,8% опрошенных высказались за этот способ общения, при этом 23,1% опрошенных предпочитают телефон.

Относительно путей и способов, которыми бренды могут завоевать покупателей, то для 58,2%  – это превосходные продукты и услуги. Еще 15,4% покупателей может привлечь значимый контент, а для 11% – это релевантная реклама и сообщения, для 10,9% маркетинг с юмором, и только для 1,2% что-то значит участие знаменитостей.

Источник mmr.ua

Читайте также –

https://rau.ua/ru/news/delojt-pokolenye-y-z/


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3657