Инфографика: как покупатели предпочитают общаться с брендами.
Согласно новому исследованию агентства маркетинговых сервисов Infogroup, 39,4% потребителей некомфортно чувствуют себя, когда локальная компания или крупный бренд используют их личную информацию для маркетинговых целей.
Читайте українською
При этом 64,9% респондентов отметили, что поделятся с компанией своим e-mail, 63,1% – готовы рассказать о своем возрасте, 61,9% – дать свои имя и фамилию, 47,2% – сообщить о своем статусе занятости.
Чаще всего покупатели предпочитают, чтобы бренды коммуницировали с ними по e-mail. Так, 70,8% опрошенных высказались за этот способ общения, при этом 23,1% опрошенных предпочитают телефон.
Относительно путей и способов, которыми бренды могут завоевать покупателей, то для 58,2% – это превосходные продукты и услуги. Еще 15,4% покупателей может привлечь значимый контент, а для 11% – это релевантная реклама и сообщения, для 10,9% маркетинг с юмором, и только для 1,2% что-то значит участие знаменитостей.

Источник mmr.ua
Читайте также –
https://rau.ua/ru/news/delojt-pokolenye-y-z/
Read also
Последние назначения в ритейле: Фокстрот, Prostor, Нова пошта, OKKO, Монделис Украина
