Исследование The Influencer Marketing Factory: Социальная коммерция переживает бум

Исследование The Influencer Marketing Factory: Социальная коммерция переживает бум

09.02.2022 07:02
Володимир Тиравський

Почти 30% опрошенных респондентов покупают товары в социальных сетях не реже одного раза в неделю, а 24% покупают чаще, чем раз в неделю.

Более 82% респондентов ранее узнавали о продукте в социальных сетях и совершали покупку с помощью своего мобильного телефона. Об этом свидетельствует новый отчет о социальной коммерции The Influencer Marketing Factory.

По данным исследования, все больше людей предпочитают онлайн-покупки (40%) по сравнению с покупками только в магазине (13%). Почти половина (47%) используют оба способа совершения покупок.

Однако доля покупателей, совершающих покупки только в Интернете, значительно выше среди более молодых клиентов.

Около 57% из 1000 опрошенных клиентов заявили, что ранее покупали что-то во время просмотра прямой трансляции в приложении для социальных сетей, при этом 72% высоко оценили этот опыт.

Колоссальные 29% покупают товары в социальных сетях не реже одного раза в неделю, а 24% покупают чаще, чем раз в неделю.

Мода, красота и товары для дома являются предпочтительными категориями для покупок в социальных сетях, что неудивительно, если взглянуть на доминирующих рекламодателей и аккаунты в Instagram и других.

В то время как учетные записи брендов были доминирующими факторами, побуждающими покупателей совершать покупки, инфлюенсеры занимали второе место и опережали семью и друзей.

В праздничный сезон 76% купили что-то в социальных сетях.

Источник: MMR

Читайте также –

https://rau.ua/ru/news/issledovanie-accenture/


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon