Исследование The Influencer Marketing Factory: Социальная коммерция переживает бум
Почти 30% опрошенных респондентов покупают товары в социальных сетях не реже одного раза в неделю, а 24% покупают чаще, чем раз в неделю.
Более 82% респондентов ранее узнавали о продукте в социальных сетях и совершали покупку с помощью своего мобильного телефона. Об этом свидетельствует новый отчет о социальной коммерции The Influencer Marketing Factory.
По данным исследования, все больше людей предпочитают онлайн-покупки (40%) по сравнению с покупками только в магазине (13%). Почти половина (47%) используют оба способа совершения покупок.
Однако доля покупателей, совершающих покупки только в Интернете, значительно выше среди более молодых клиентов.
Около 57% из 1000 опрошенных клиентов заявили, что ранее покупали что-то во время просмотра прямой трансляции в приложении для социальных сетей, при этом 72% высоко оценили этот опыт.
Колоссальные 29% покупают товары в социальных сетях не реже одного раза в неделю, а 24% покупают чаще, чем раз в неделю.
Мода, красота и товары для дома являются предпочтительными категориями для покупок в социальных сетях, что неудивительно, если взглянуть на доминирующих рекламодателей и аккаунты в Instagram и других.
В то время как учетные записи брендов были доминирующими факторами, побуждающими покупателей совершать покупки, инфлюенсеры занимали второе место и опережали семью и друзей.
В праздничный сезон 76% купили что-то в социальных сетях.
Источник: MMR
Читайте также —
Исследование Accenture: Социальная коммерция будет расти втрое быстрее, чем e-commerce