Экспансия Inditex: как выглядит Zara Home и другие «якоря» испанской группы в ТРЦ River Mall

Экспансия Inditex: как выглядит Zara Home и другие «якоря» испанской группы в ТРЦ River Mall

07.09.2019 09:00
  571
Микола Маранчак

Как выглядят ZARA Home, Bershka, Pull&Bear, Massimo Dutti, Oysho и Stradivarius в ТРЦ River Mall и что особенного в новых магазинах.

Читайте українською

22 августа крупнейший fashion-ритейлер мира — испанская компания Inditex — открыла в столичном ТРЦ River Mall семь магазинов общей площадью свыше 7400 кв. м. Около половины этой площади пришлось на двухэтажный магазин ZARA, фоторепортаж из которого RAU представила двумя неделями ранее. Время рассмотреть остальных «якорей» испанской группы в ТРЦ на Днепровской набережной — ZARA Home, Bershka, Pull&Bear, Massimo Dutti и Oysho и Stradivarius. Как выглядят магазины — в материале RAU.

ZARA Home

Бренд товаров для дома ZARA Home — одна из новинок Inditex, созданная в 2003 году. В Украину сеть вышла чуть больше года назад и успела завоевать немало поклонников. В ТРЦ River Mall торговая точка бренда разместилась на первом этаже и заняла площадь 529 кв. м. В магазине ZARA Home посетители могут ознакомиться с последними тенденциями в области декора для дома и подобрать всe необходимое для создания уютного интерьера.

В ассортименте представлено белье, постельные принадлежности, товары для ванной комнаты, гостиной и кухни, декоративные аксессуары для дома и другое. Особое внимание в ZARA Home уделено столовым приборам и посуде, сделанной из экологически безопасного пластика — меламина. Материал примечателен также тем, что он очень легкий и не бьется.

Отметим, что коллекции ZARA обновляются два раза в год.

   

Pull & Bear

Магазин одежды для молодежи Pull&Bear разместился на площади 798 кв. м. Уже традиционной концептуальной фишкой магазина стал оранжевый фургон с обувным стендом и досками для серфинга, расположенный посреди торговой точки. Коллекции бренда сочетают спортивную одежду с повседневным casual. О принципах Pull&Bear говорит его название – «натяни и носи». Обновление коллекций в магазине происходит дважды в неделю. Как гласит легенда, дизайнеры бренда бродят по ночным клубам и другим местам тусовок молодежи, чтобы почерпнуть вдохновение для новых неформальных луков.

Еще одна «фишка» ритейлера — его фанатичная эко-направленность. В каждой отдельной торговой точке менеджмент самостоятельно корректирует системы освещения и отопления ради снижения потребления энергии, а упаковка для товара производится из вторсырья и является биоразлагаемой. Сеть объединяет более 800 собственных и открытых по франшизе магазинов в 60-ти странах.

Stradivarius

Еще один «испанец» в ТРЦ River Mall — Stradivarius, ориентированный на женскую аудиторию 18-30 лет. Ритейлер разместился на втором этаже торгово-развлекательного центра и занял площадь 557 кв. м. Коллекции бренда с узнаваемым скрипичным ключем на логотипе включает в себя футболки со стразами и вышивкой, платья, рубашки, джинсы, обувь и различные аксессуары.

Бренд Stradivarius известен с 1994 году и представлен в более чем 1000 магазинов в 66-ти странах. Согласно финансовому отчету Inditex за 2018 год, выручка Stradivarius составляет 1,53 млрд евро.

Bershka

Площадь магазина Bershka составила 932 кв. м, что сделало его вторым после ZARA (3511 кв. м) по размеру в ТРЦ River Mall. Такое внимание к бренду уделено неспроста — целевая аудитория ритейлера захватывает не только молодежь, но и подростков от 14 лет, что значительно расширяет возможный ассортимент торговой точки. Bershka также примечательна своей ценой — этот бренд относится к самому низкому ценовому сегменту группы Inditex. Дизайнеры марки характеризуют подход к лукам Bershka, как «коктейль молодости и энергии».

По состоянию на март 2019 года сеть насчитывала 1107 магазинов в 75-ти странах, а ее оборот за 2018 год составил 2,24 млрд евро.

Massimo Dutti

Massimo Dutti отличается от других брендов Inditex более строгим и официальным подходом к коллекциям, что также выводит его в более высокий ценовой сегмент. Площадь магазина Massimo Dutti в ТРЦ RIver Mall — 678 кв. м. В ассортименте представлена одежда для деловых встреч и работы в офисе: пиджаки, брюки, юбки, жилеты, кардиганы, блузки и другое.

Штаб-квартира компании находится в провинции Барселона — городе Тордер. Сеть насчитывает более 750 магазинов в 76-ти странах, а оборот достигает 1,8 млрд евро.

Oysho

Магазин женского белья Oysho в силу своего ассортимента значительно меньше своих собратьев. Торговая точка размещается на площади 408 кв. м на первом этаже у эскалатора. Помимо женского нижнего белья, в Oysho можно найти также домашнюю одежду, пляжную атрибутику, наряды для занятий танцами и спортом, обувь и другое. Годовой оборот Oysho — 570 млн евро. Бренд представлен в 75 странах.

СправкаInditex Group – испанская компания, основанная в 1963 году. Один из крупнейших fashion-ритейлеров в мире. Около 7000 магазинов группы работают в 91-й стране мира.

На рынке Украины Inditex Group представлена с 2008 года брендами Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque. Всего в стране работают более 50-ти магазинов в Киеве, Харькове, Днепре, Львове, Одессе, Виннице, Херсоне и Черкассах.

Читайте также

Корпорация моды: как выглядит самая большая в Украине ZARA в ТРЦ River Mall (фоторепортаж)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка