Реклама недели: люди-мебель от IKEA, юбилей Starbucks, Алла Костромичова и защита от неидеального мира

Реклама недели: люди-мебель от IKEA, юбилей Starbucks, Алла Костромичова и защита от неидеального мира

10.10.2021 09:10
  2359
Дарія Осіїк

Еженедельно появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читати українською мовою

Lexus во вселенной Marvel

Lexus запустил рекламную кампанию, в которой герой будущего фильма Marvel «Вечные» сядет за руль седана IS 500. Эта линейка авто, которая принадлежит Toyota, является эксклюзивным автомобильным партнером фильма. В видеоролике под названием «Автостоянка» персонаж фильма пытается найти подходящее место для парковки во время напряженной городской битвы. Авторами короткометражного фильма стали Энтони и Джо Руссо, которые сняли последние части «Мстителей», «Война бесконечности» и «Финал», а созданием спецэффектов для блокбастеров занимался Framestore.

https://www.youtube.com/watch?v=7i4EeyCpc50 (403)

IKEA

В рамках рекламной кампании IKEA от Leo Burnett Saudi Arabia люди стали частью мебели. В серии видеороликов представлены классические саудовские дома с цветочными принтами, гобеленами в рамах, вазы и изношенная мебель. В одном из роликов в столовой для ежедневных обедов, где как-будто остановилось время, жители за трапезой буквально стали частью мебели. Фоновая музыка 80-х также намекает на застывшее время в помещении. Кампания напоминает саудовцам, что когда вы владеете вещами слишком долго, вы можете начать чувствовать себя таким же мрачными и измученными, как предметы вокруг вас. Решение проблемы – крупнейшая ежегодная распродажа IKEA в Саудовской Аравии и Бахрейне со скидками до 70%.

Starbucks

Starbucks отметил 50-летие масштабной рекламной кампанией, где кофе является символом объединения. В видеоролике «Possible is Just the Beginning» ( «Возможность – только начало»), сеть рассказала о своих планах на будущее. Идея бренда заключается в том, чтобы взаимодействие с клиентами и партнерами для трансформации мира – это не только наследие бренда, но и основа возможностей для свершений на новом этапе развития Starbucks. В ролике креаторы подчеркнули эту философию – даже самые амбициозные цели можно достичь вместе. Такая причастность станет лучшей мотивацией для начала «следующих 50 лет» в истории Starbucks.

https://www.youtube.com/watch?v=qjm6MLqsAx0 (403)

EVA

Сеть магазинов EVA представила новую рекламную кампанию своей торговой марки чулочных изделий Viv’en petty. Ее лицом стала топ-модель, ведущая проекта «Топ-модель по-украински» и популярная инстаграм-блогерша Алла Костромичова. В рекламном видеоролике топ-модель в колготках Viv’en petty снимается в фотосессии и рассказывает, чтоо в них можно по-настоящему почувствовать себя и посвятить вечеринку себе. Главная идея ролика – показать, что значит быть современной женщиной, которая, несмотря на кучу обязанностей в повседневной жизни, остается элегантной и женственной.

Ajax Systems 

Ajax Systems вместе с Fedoriv Agency и рекламно-коммуникационным холдингом NCG (Nostra Communications Group) запустили масштабную рекламную кампанию – защита от неидеального мира. Цель новой промо-кампании – сделать Ajax синонимом категории безопасности и сформировать четкую связь у целевой аудитории «истема безопасности – это Ajax».

Основой рекламного ролика для Ajax стал прием контрапункта: неидеальный мир показан на фоне гармонии и безопасности с Ajax. В кадре беззаботная пара спокойно идет к своей квартире вдоль коридора, тогда как позади них происходит настоящий экшн: взрывы и столбы огня, потоки воды из затопленной квартиры, грабители взламывают замок двери соседей. Однако это совершенно не влияет на романтический и спокойный настрой пары, ведь в их квартире установлена ​​надежная система безопасности Ajax – защита от неидеального мира.

 Читайте также – 

https://rau.ua/ru/news/reklama-nedeli-coca-cola/


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  3642