Сеть Море Пива открыла в Киеве первый магазин HOP HEY

Сеть Море Пива открыла в Киеве первый магазин HOP HEY

22.08.2018 02:08
  3139
Микола Маранчак

Самообслуживание, расширенный ассортимент и новое позиционирование, – что еще вкладывает в новый бренд HOP HEY крупнейшая сеть магазинов разливного пива Море Пива и какие цели ставит перед собой.

Читайте українською

Первый в столице HOP HEY начал работу 18 августа по адресу: Харьковское шоссе, 21. Новый формат beer-shop разрабатывался с 2016 года совместно с креативной командой Fedoriv и был запущен в апреле 2018 года с планами обновлять примерно по 10 магазинов в месяц, плюс открывать новые. “Примерно за два года HOP HEY должен полностью заменить бренд Море Пива”, – рассказала RAU директор департамента стратегического маркетинга сети Море Пива/HOP HEY Виктория Гнаток. Однако с тех пор обновленная сеть не сильно расширила свою географию. Например, в соседнем с Днепром Харькове первый HOP HEY открылся только 20 июля и еще через месяц – в столице. Причин такого промедления в компании не называют.

В погоне за уникальностью

“Когда в 2009 году Море Пива выходила на рынок, мы предлагали, по сути, уникальный формат. Но за девять лет появилось множество конкурентов, которые используют не только аналогичный формат, но и очень похожие названия. Встречаются даже случаи полного копирования дизайна и обустройства торговой точки. Наш базовый текущий формат имеет множество преимуществ, и он до сих пор актуален, но у нас появился ряд идей, которые невозможно было реализовать на существующей платформе”, – говорят в компании.

В результате реформата покупатель может самостоятельно выбрать и взять необходимые товары, а персонал только консультирует, наливает напитки и выполняет кассовые операции. Помимо традиционного для сети разливного пива, в ассортименте можно найти бутилированные напитки (в т. ч. украинские и зарубежные крафтовые сорта пива), вина, слабоалкогольные и безалкогольные напитки. В новое название также вложили новый смысл – так, HOP в переводе с английского означает «хмель», также это символ последнего небольшого усилия, перед тем, как можно будет отдохнуть. А HEY – это как выдох облегчения, когда уже можно окончательно расслабиться.

“То, что выглядит как ребрендинг, на самом деле не является таковым в чистом виде. Мы не просто меняем название и визуальные стандарты. Мы меняем философию, меняем наш основной продукт, и делаем это с помощью изменения формата магазина в совокупности с традиционным ребрендингом”, – объясняет Виктория Гнаток. Обновления в сети также называют результатом желания стать еще ближе к молодежи, а также с прицелом в перспективе осваивать зарубежные рынки.

Франшиза без границ

Среди других планов сети в этом году — развитие онлайн-направления. Для клиентов, совершающих покупки через интернет, обещают новые возможности за счет реализации партнерских программ и расширения функционала сайта компании, который, помимо прочего, в декабре 2017 получил версию на украинском языке. Также сеть стремиться эволюционировать от МАФов к объектам различных торговых центров. Сеть Море Пива уже представлена в таких ТЦ, как Вавилон, Континент, Караван, Терра и Мириада в Днепре и в ART Mall в Киеве.

“Безусловно, определенную роль здесь сыграл нарастающий негатив к МАФам со стороны властей и местных сообществ. Однако был и ряд внутренних причин. Стационарные помещения обеспечивают более комфортные условия клиентам и персоналу. Кроме того, они выглядят более эстетично, что тоже немаловажно, ведь мы определили своей миссией формирование высокой пивной культуры. Соответственно, должны держать марку во всем”, – комментирует генеральный директор компании Дмитрий Молчанов.

Развиваясь по пути франшизы, сеть Море Пива объединяет более 330 магазинов в шести областях Украины: Днепропетровской, Полтавской, Кировоградской, Черкасской, Одесской, Киевской и Харьковской областях. За прошлый год сеть открыла 93 новых объекта.

Читайте также –

Рецепт успіху з сервісу, хмелю та солоду: інтерв’ю з генеральним директором мережі МОРЕ ПИВА


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4879