Хитрость Безоса: как Amazon зарабатывает на оптимизации стиля

Хитрость Безоса: как Amazon зарабатывает на оптимизации стиля

28.05.2018 09:00
  686
rau

«Теперь Alexa помогает вам выглядеть лучше», – уверяют разработчики виртуального помощника Echo Look от Amazon.

Не можете решить, какой из комплектов одежды смотрится более выигрышно? Искусственный интеллект (Al) сделает выбор вместо вас, об этом говорится в материале, опубликованном на портале KFund-media со ссылкой на Racked. Чтобы воспользоваться технологией Amazon, нужно встать перед объективом миниатюрной камеры, укомплектованной микрофоном и динамиками, улыбнуться, получить на смартфон hands-free селфи в полный рост и оценить фото при помощи приложения Style Check. В течение минуты Alexa, руководствуясь алгоритмами анализа стиля и с небольшой помощью fashion-экспертов, отобразит оценку каждого из look’ов на экране смартфона.

Функция Style Check, задействующая алгоритмы машинного обучения, учитывает современные тенденции моды, цвет одежды и ее стиль, но не сообщает пользователю, на чем именно основана та или иная оценка. Со временем система становится «умнее», запоминая гардероб и личные предпочтения человека в одежде. Style Check призван показать нам идеальный look, точно так же как Facebook, Youtube или Netflix выдают рекомендации контента, адаптированного к нашим интересам. Значит ли это, что вскоре чувство стиля и индивидуальный вкус будут продиктованы механическими голосами виртуальных ассистентов? Могут ли алгоритмы, схожие с теми, которые использует Alexa, выстроить более логичную систему «модной» эстетики, основанную на фактах и данных?

Amazon заявляет, что Echo Look создан для того, чтобы оптимизировать стиль человека, но существуют и скрытые мотивы, которые довольно легко обнаружить. Поинтересовавшись мнением приложения о клетчатой рубашке, вскоре пользователь видит рекламу нескольких похожих моделей, которые можно приобрести на Amazon. Кроме того, компания использует полученные от пользователей данные для производства собственных линий одежды. Это своеобразная утечка личной информации, только в данном случае речь идет не о номерах кредитных карт, а о предметах гардероба.

Источник: KFund-media

Читайте также —

Джефф Безос: як стати найбагатшою людиною в історії


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка