Херсон – это Украина: как ритейлеры отреагировали на освобождение ВСУ города-героя Херсон в соцсетях

Херсон – это Украина: как ритейлеры отреагировали на освобождение ВСУ города-героя Херсон в соцсетях

12.11.2022 09:11
  4966
Микола Маранчак

Как АТБ, Rozetka, Цитрус, Prostor, Алло, Эпицентр, Аврора, Фокстрот и другие ритейлеры поздравляли украинцев с освобождением Херсона и анонсировали в нем возобновление работы.

11.11.22 навсегда останется в истории, как день, когда украинские войска освободили Херсон от российских захватчиков. Безусловно, работа по восстановлению города только будет начинаться, да и большая война с ордой врага продолжается, но хотя бы на минуту украинцы могут себе позволить порадоваться. Для истории RAU собрала реакцию ритейлеров на освобождение “столицы арбузов” – Херсона.

“Сьогоднішнє горнятко найкавовішої за тебе, наш Херсоне”, – написали в WOG и разместили фото с места событий.

“Сегодня сбылся давний наш сон: зашел в АТБ в город Херсон”, – отметили в крупнейшей украинской сети дискаунтеров.

Уже вечером, 11 ноября, АТБ вслед за ВСУ зашли в Херсон и привезли продукты.

https://www.youtube.com/watch?v=U7y3E4S-Mcg (403)

“Херсон, родимый, мы уже заждались”, – написали в Фокстрот и разместили фотографию с Фокси, который выходит встречать вместе с херсонцами воинов ВСУ, чтобы одними из первых их поздравить с изгнанием россиян из Херсона.

Prostor написали, что “ВСУ + Херсон = любовь”. И добавили, что любовь не нуждается в пояснениях.

В LeBoutique собрались летом в отпуск и в Херсон, и в Крым. “Сегодня у тебя есть повод купить себе новое платье”, – написали в соцсетях компании.

В Цитрус напомнили, что праздник праздником, а донатить на ВСУ не нужно забывать. И поделились ссылкой на Telegram bot для тех, кто хочет это сделать через Цитрус.

“Сезон только начинается”, – написали Сільпо.

Начали ритейлеры креативить также со своими логотипами. Так, арбуз, как символ Херсонщины, на своем лого разместили EVA, Цитрус и Rozetka.

К флешмобу с логотипом присоединились Алло, Metro, Эпицентр, Аврора, Фокстрот, Территория Min, Лоток, Moyo, Intertop, Подорожник, Yuki, Yakaboo, Novus, Bomond , Коло, Multiplex и другие компании, в том числе, многие продолжают это делать.

В Makeup заявили, что этот пост на сегодняшний день не планировали, но ВСУ умеют делать подарки. “Поэтому пока мы с вами мечтаем о сочных херсонских арбузах следующим летом, давайте утоим нашу жажду арбузными средствами”, – написали на страницах интернет-магазина. Среди предложений гель для душа “Арбузное мороженое” от украинского бренда Dushka, сахарный скраб для тела “Арбуз” от украинского бренда Lapush, линейка для объема волос “Сочный арбуз” Garnier и другие косметические и гигиенические средства. Фото из иллюстрации взяли из журнала Vogue.

Укрпошта мгновенно анонсировала новую почтовую марку. «Нет сил терпеть! Анонсируем почтовый выпуск «Херсон — это Украина!». Конечно, мы готовились заранее. Восхищались непокоренными херсонцами, комментировали и совершенствовали эскиз, с замиранием сердца следили за продвижением ВСУ, надеялись, бесконечно скролили новостную ленту, мечтали про день, когда в городе снова будет развеваться украинский флаг, — и вот, с невыразимой любовью к нашим людям презентуем новость, – написал почтово-логистический оператор в соцсетях. Набор включает марковый лист, художественный конверт и открытку. Автор – Андрей Сагач.

Есть и другие предложения от пользователей по поводу дизайна памятной марки.

Это не марево, не сон – возвращаемся в …”, – намекнули в Нова пошта.

Пользователи этого уже ждали, поэтому быстро вспомнили Укрпошта и Нова почта в своих мемах.

Оригинальным рисунком приветствовала сеть Аптека 3 пользователей. “В городе несгибаемых и непокоренных людей наконец развевается украинский флаг! Поздравляем всех херсонцев и передаем привет”, – написали в Facebook сети.

“Херсоооон, с возвращением”, – радуются Эко-маркет и анонсировали возобновление работы магазинов сети.

О возобновлении работы сообщили также Аптека АНЦ. “Еще немного и мы откроем двери наших аптек в этом героическом городе. Будем раньше спелого арбуза”, – написали они.

“Приветствуем дома”, – коротко отметили KLO.

Сеть мультимаркетов Аврора сообщила, что уже упаковывает товары.

В Comfy не стали прибегать к юмору или мемам, а просто разместили коллаж из фотографий с надписью “Слава ВСУ!”

…Но потом передумали и предложили товар дня, ведь “херсонский арбуз – это бесценно”.

“Переедание херсонским арбузом не может быть вредным для вашего здоровья”, – сообщила фармацевтическая компания Дарница.

Ресторатор Евгений Клопотенко процитировал сам из себя из Twitter и добавил в Facebook вопрос к читателям: “Где можно забронировать себе херсонских арбузов? Потому что чувствую, что следующим летом их придется добывать через блат из-за сверхспроса”. В этом основатель ресторана “100 лет назад вперед” прав.

Читайте также

Это на юбилей: мемы о подрыве Крымского моста от украинских ритейлеров


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon