Helen-Marlen.com станет маркетплейсом
Helen Marlen Group создает собственный маркетплейс, будет запущена новая CRM и мобильное приложение на iPhone, появится объединенный сайт Helen и Baby Marlen, откроются шоурумы в Одессе, Харькове и Запорожье.
Читайте українською
Алексей Кавицкий, собственник Samsonika, которая развивает онлайн-проекты Helen Marlen Group рассказал о том, как изменится онлайн-стратегия группы компаний. Ранее он в партнерстве с Иваном Дубновым развивали проект Umberfirm.com (прежнее название — Posh Online Retail Management). У компании было два направления деятельности: запуск, управление и развитие корпоративных магазинов одежды и маркетплейсы. Umberfirm специализировалась на онлайн-продажах в сегменте «люкс» и «премиум»: helen-marlen.com, babymarlen.com.
Похоже, партнеры не сработались. Алексей Кавицкий написал у себя на странице в соцсети Facebook о том, что компании Umberfirm больше не существует. Теперь он развивает со своей командой проект Samsonika, который является R&D лабораторией Helen Marlen Group, в основные задачи которой входит изучать, создавать и развивать новые подходы в торговле.
Предприниматель поделился планами развития проекта. Одной из основных задач будет запуск Market Place на портале Helen-Marlen.com. Проект появится к концу лета. К сотрудничеству пригласят «лучшие торговые компании Киева и Украины, со схожей философием lifestyle». Среди них будут ювелирные компании, косметические бренды, home&design, wine and etc. Летом появится новый объединенный сайт Helen и Baby Marlen.
Помимо этого готовится запуск мобильного приложения на iPhone для Helen Marlen Group. Сейчас идут финальные недели бэта-тестирования.
Проект posh.ua будет работать по новой модели outlet. На нем будут представлены премиум и люкс категории, со скидками от -60% и выше. Ассортимент будет состоять из товаров распродажи, из обновленно портала бренда и частично из распродажного товара HMMP (Helen Marlen Market Place). На Helen Marlen раздел outlet исчезнет, там можно будет купить только товар по полной цене и увидеть акционные предложения до -50%.
Кроме того, для группы компаний будет запущена новая CRM. «Отправь через приложение или сайт фото своих любимых вещей из вашего гардероба, и мы закроем вопрос в сопроводительном товаре. Никаких ковровых e-mail. Только личное предложение и максимальная персонализация», — так описывает новый сервис Алексей Кавицкий.
Также планируется открытие шоурумов компании в Одессе, Харькове, Запорожье.