Глас народа: зачем Watsons проводит Health, Wellness&Beauty Awards

Глас народа: зачем Watsons проводит Health, Wellness&Beauty Awards

28.02.2019 08:00
  364
Іван Зайцев

Александр Стенькин, заместитель директора департамента по работе с клиентским опытом Watsons Ukraine о том, как появилась идея «премии потребительских симпатий», сколько людей и брендов в ней участвует и что она дает компании и покупателям.

Читайте українською

28 февраля компания Watsons Ukraine проведет церемонию награждения премии Health, Wellness & Beauty Awards уже в седьмой раз. Потребители сами выбирают, какие бренды им понравились больше всего в прошлом году, и будут носить звание победителя конкурса весь следующий год. Зачем один из лидеров drogerie-рынка Украины проводит конкурс, как определяется победитель, и что победа дает бренду и клиентам, RAU рассказал заместитель директора департамента по работе с клиентским опытом Watsons Ukraine Александр Стенькин.

Премия Health, Wellness & Beauty Awards имеет многолетнюю историю. Идея отмечать наградой лучшие по мнению покупателей товары и производителей появилась в Watsons Group еще в начале 2000-х. Теперь голосование покупателей компании Watsons проходит во многих странах мира: Гонконге, Китае, Сингапуре, Малайзии, Филиппинах, Турции и Украине. Для нас это был седьмой год подряд проведения премии в Украине.

Как же происходит голосование и определение победителя? В течение чуть больше месяца покупатели сети Watsons голосуют за любимые бренды (определяют лучший товар в заданных категориях, как правило, их около 30-ти), и получают скидку или баллы за свои действия на специальной посадочной странице hwb.com.ua.

Голосовать могут только покупатели сети при условии того, что они являются участниками программы лояльности Watsons Club. Это важное условие позволяет получить один голос от одного участника программы лояльности, ведь карточка является идентификатором.

Победитель по факту видит объективную оценку своих прямых потребителей. Наверное, это одно из самых больших исследований покупательских предпочтений на рынке Украины по количеству участников. Уже три года подряд количество участников превышает 110 000 человек. Мы не ограничиваем себя в цифрах, но всегда ставим цели под те изменения, которые планируются при запуске проекта. Например, в прошлом году мы ставили цель сделать максимально удобным голосование с мобильного телефона, а в этом году уже добавили возможность голосовать и общаться с оператором контакт-центра через мессенджер Viber. Уверен, что в следующем году мы добавим новые опции голосования, чтобы соответствовать текущим трендам на рынке.

Для нашей компании клиентоориентированность превыше всего, поэтому нам важно прислушиваться к мнению покупателей. Фактически своим выбором именно они определяют, какие товары востребованные на рынке. Быть экспертом в данном вопросе – часть нашего позиционирования. Мы видим позитивные отзывы наших партнеров и покупателей и реагируем на их рекомендации и предложения. На основании полученной обратной связи от клиентов мы пониманием, что у премии большое будущее.

Читайте также –

Две в одной: зачем в Watsons запустили программу лояльности Watsons Premium


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка