Эко и спорт: как выглядит H&M в новой концепции в ТРЦ River Mall (фоторепортаж)
H&M Sport, игровые автоматы, коллекция из переработанных PET-бутылок и новая для Украины эко-концепция, — чем еще может удивить двухэтажный магазин H&M в ТРЦ River Mall.
С открытия двух первых в Украине H&M прошел год. Несмотря на различные слухи о возможном появления шведского ритейлера в регионах, — в частности, некоторое время назад на рынке говорили о возможном появлении H&M в торгово-развлекательных центрах Караван в Харькове и Днепре, — реальными проектами они так и не стали. Стабильным за год осталось одно — обещанный еще в ноябре прошлого года магазин в тогда еще строящемся ТРЦ River Mall на Днепровской набережной в Киеве. И 12 сентября долгожданное открытие произошло. Как проходило событие и какие особенности выделяют новый торговый объект H&M в Киеве — в фоторепортаже RAU.
Новый H&M разместился на двух этажах ТРЦ River Mall и занял площадь 2900 кв. м. Без сюрпризов не обошлось: в этот раз ритейлер решил удивить покупателей обновленным интерьером, тестовую версию которой впервые запустили два года назад в Стокгольме. В частности, новая концепция предусматривает теплые оттенки стен и торгового оборудования, и отличается эко-направленностью. «Если магазины в Lavina Mall и SkyMall у нас в более холодных оттенках, то здесь можно увидеть много деревянных элементов, цветы и лаунж-зоны», — рассказала PR & Marketing Manager H&M Украина Ольга Олейник.
Уже по традиции, открытие H&M сопровождалось ажиотажем, что не удивительно — первым зарегистрировавшимся посетителям магазина пообещали подарочные сертификаты на 2000, 1000 и 500 грн. Но от скандальных решений в этот раз в H&M отказались и занять очередь за подарками с вечера было невозможно. Покупателей стали запускать в ТРЦ River Mall только с 09:30 и только через центральный вход.
На входе в магазин гостей встречала диджей, также все желающие могли сделать фото в красочной фото-зоне. Для детей сделали зону с раскрасками и аниматорами, а также установили пинболл. Кроме того, только в день открытия действовала скидка -15% абсолютно на весь ассортимент, который включает в себя женскую, мужскую, подростковую и детскую одежды, разделенные на зоны.
Впервые в новом магазине представили мужскую линейку H&M Sport. Из других новинок — женская осенняя коллекция H&M Conscious, каждая вещь в которой минимум на 50% состоит из переработанных PET-бутылок или других материалов экологического происхождения. Но это не единственная эко-фишка ассортимента нового магазина. «Наша цель — до 2020 года перевести весь катон H&M на эко-хлопок. Весь детский катон нашего бренда уже сделан по этой технологии», — рассказала RAU Ольга Олейник.
Чтобы еще больше подчеркнуть эко-направленность бренда, шведы добавили в декор магазина вазоны с зелеными растениями. Также над стеллажами с одеждой можно найти таблички, рассказывающих о натуральности представленных нарядов.
Как и во всех магазинах H&M в мире, в River Mall установили бокс для сбора одежды и текстиля. Любой желающий может принести пакет с ненужными вещами на переработку – и взамен получить купон на скидку 40 грн.
На вопрос о дальнейших планах в компании традиционно отвечают размыто. «У нас масштабные планы на экспансию, большим городам-милионникам обязательно стоит нас ждать, — говорит PR & Marketing Manager H&M. — Но и у Киева огромный потенциал. Переговоры ведутся».
Читайте также —
С видом на Днепр: в Киеве открылся 5-уровневный ТРЦ River Mall (фоторепортаж)