H&M откажется от одного из брендов одежды на фоне падения продаж

H&M откажется от одного из брендов одежды на фоне падения продаж

28.11.2018 02:11

Один из крупнейших в мире производителей одежды прекращает развитие одного из своих брендов. Компания намерена начать ликвидацию структуры немедленно.

Читайте українською

Группа H&M решила закрыть один из своих брендов одежды – Cheap Monday. Как пишет New-retail со ссылкой на сообщение компании, решение было принято из-за негативных финансовых показателей.

Cheap Monday был основан в 2004 году. У бренда есть только один магазин, который находится в Лондоне, но при этом Cheap Monday доставляет одежду еще в 17 европейских стран.

Сообщается, что H&M начнет ликвидацию бренда Cheap Monday немедленно, она завершится к 30 июня 2018 года. Этот шаг затронет всего 80 сотрудников компании, которым компания обещает помочь с дальнейшим трудоустройством.

Справка. Шведская H&M – один из крупнейших ритейлеров одежды в мире: по числу магазинов он занимает второе место в мире после испанской Inditex (владеет Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear). Штаб-квартира H&M находится в Стокгольме. Помимо одноименного бренда и Cheap Monday компании также принадлежат Monki, COS, Arket, Weekday и Other Stories.

Читайте также –

Магазин шведського рітейлера H&M відкриється в ТРЦ River Mall


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon