Юмор, как лекарство от войны: как ритейл шутит в соцсетях даже во время войны

Юмор, как лекарство от войны: как ритейл шутит в соцсетях даже во время войны

04.06.2022 09:06
  8442
Микола Маранчак

Наташа и марка про русский корабль, успокаивающий коктейль “Арестович”, потерянный Слава, проблемы с солью и горючим и другие мемы и шутки от украинских ритейлеров в мае.

Kasta присоединилась к официальной продаже марки от Укрпошты «Русский военный корабль… Все»!, но из-за ажиотажа, тираж быстро кончился. “Здесь должен быть пост о возможности купить марки с «русским кораблем» на Kasta, но пока такой”, – оправдывается интернет-магазин.

Также в Kasta обратили внимание на мем со страшненькой собачкой. “Знакомое?”, – спрашивает онлайн-ритейлер. Кстати, забавного четырехлапого зовут Джунбаг и на самом деле пес имеет милый характер.

Успокаивающий ироничный коктейль «АrestoWitch» с цветами валерианы появились в киевском Ведьма-баре Лиса гора. Состав: апероль, ром светлый, сироп маракуйя и лимонный фреш. “Держать внутренний стержень – самая большая сила в это время. Наш коктейль поможет вам успокоиться и активизировать заземление, вернет “землю под ногами”, – написали в ведьма-баре.

Обещание победы за 2-3 недели над российским оккупантом от советника Офиса президента Алексея Арестовича стало отдельным уже самостоятельным мемом. Одними из первых в ритейле к нему обратились в iStudio. “Инфа сотка”, – добавил к изображению ритейлер.

Еще один человек-мем этой войны проиллюстрировал и другой креатив iStudio. “А я вам сейчас покажу, где самые выгодные цены на Apple”, – заявляет нелегитимный президент Беларуси.

В Эпицентре предположили, что наиболее популярными именами для детей в 2022-м будут Джавелина, Стефания, Слава и Борис. И повторили популярной в соцсетях мем о потерянном Славе в магазине.

Во времена, когда горючее – проблема каждого первого автомобилиста, продавцы электротранспорта могут потирать руки. “В то время, когда тема об отсутствии горючего звучит отовсюду, покупай электротранспорт в Цитрус и будь на коне!”, – написал ритейлер и проиронизировал ситуацию.

Во время визита в Оттаву принц Чарльз получил в подарок марку «Русский военный корабль, иди…!» В Укрпошта отреагировали.

В сети магазинов Varus проблемы с солью встретили с юмором. Пообещали, что соль будет, и предложили лайфхак: “чтобы не проходить квест в поисках соли – можно заказать доставку из Varus в Киеве, Днепре, Каменском, Запорожье и Кривом Роге”.

Еще в сети пословицы придумывают под иллюстрации Анастасии Яворской. “Мы не знаем, сколько зарядов «Града» выпустили наши защитники, однако знаем, что почти 40 000 паляниц с начала войны приобрели вы у Varus”, – заявили в компании.

Не забыл ритейлер также поздравить кота Степана с получением награды World Influencers and Bloggers Awards.

Присоединились к поздравлению также в Comfy. Мемный котик точно заслуживает внимания.

Польский бренд Sinsay ко Дню защиты детей напомнил всем, как видят мир детишки. И конечно же, предложил к празднику 20% скидку на товары для детской комнаты, аксессуары и игрушки.

В VOVK опубликовали свой список дел на 2022 год.

Комп’ютерний Всесвіт запустил опрос о том, кто и что делать после войны. В сети магазинов будут есть арбузы “на завтрак, обед и ужин”.

Читайте также

Меми війни: як і про що жартують українські рітейлери під час воєнного стану


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4211