В результате реконцепции ТЦ ГородОК увеличил площадь в 4,5 раза, посещаемость – в 1,5 раза

В результате реконцепции ТЦ ГородОК увеличил площадь в 4,5 раза, посещаемость – в 1,5 раза

28.12.2017 08:12
  3582
Дарья Златьева

ГородОК представил обновленный формат торгового центра, сконцентрировавшись на магазинах техники, электроники и гаджетов – Gorodok Gallery.

Торговый центр увеличил за два года площадь с 10 000 кв. м до 45 000 кв. м, а посещаемость – с 12 000 до 19 000 человек даже в будний день.

За 15 лет работы на рынке торгового центра ГородОК тренды современной коммерческой недвижимости изменились, а ожидания покупателей диктуют новые условия и побуждают искать новые ниши. Именно поэтому ГородОК представил в этом году обновленный формат торгового центра – Gorodok Gallery. Об обновленной концепции ТЦ, изменениях в дизайне, пуле арендаторов и планах на будущее изданию  Property Times рассказал управляющий директор ТЦ Gorodok Gallery Андрей Приплавко. RAU публикует самое интересное из интервью топ-менеджера.

Прошло 15 лет с момента запуска ТРЦ, и компания, пытаясь не утратить  трафик и улучшить пул арендаторов, решилась на реконструкцию и реконцепцию. “Мы выбрали свою нишу на рынке, которая сейчас очень востребована, и будем в ней развиваться. Мы стремимся создать из ТЦ инновационный техно-хаб, ведь наиболее динамично развивающаяся сфера ритейла во всем мире – техника. И мы начали собирать всех игроков этого рынка”, – отмечает Приплавко.

В флагманском формате уже работают магазины Comfy площадью 1100 кв. м. и Цитрус – 1600 кв. м. Цитрус предлагает дополнительное обучение по робототехнике. Недавно в абсолютно новом формате spinner был открыт Фкстрот. В ТРЦ работают магазины Bosch-Siemens, DeLonghi, Kenwood, Braun, проводятся презентации и мастер-классы. На завершающей стадии находится переговорный процесс с АЛЛО.

В монобрендовом формате представлен первый в Украине магазин Xiaomi с официальной продажей и сервисом, а также Huawei, где предложена востребованная на сегодняшний день техника.

В пул арендаторов команда ТРЦ привлекла и трех основных мобильных операторов – lifecell, Киевстар, Vodafone – за счет чего обеспечила, по словам Приплавко, “синергию сервиса, техники и продажи”.

В ТРЦ проведена не только реконцепция, но и реконструкция, которая изменила облик ТЦ. Акцент в новом дизайне сделан на светлых тонах. Кроме того, в Gorodok Gallery появилась первая в Украине led-лестница. Ее можно использовать как для рекламы, так и для размещения поздравлений.

Ювелирный квартал стал просторнее, светлее. Его арендаторы занимают достаточно выгодное месторасположение – в квартал ведут сразу три входа.

Изменился и фуд-корт в Gorodok Gallery. “Пузата Хата расширила площадь до 425 кв. м, открылись новые форматы – и суши, и паста, и крылья, и булочки”, – уточняет топ-менеджер. Арендатор Carbonella работает в смежном формате – и фаст-фуда, и ресторана.

В ближайших планах торгового центра стоит открытие пивного бара, где будут продавать крафтовое пиво.

Под развлечения отведен третий этаж, который назвали Innovation Gallery. Его открытие запланировано в 2018 году.

Недавно в Gorodok Gallery  появился еще один якорный арендатор – Паспортный сервис. “Это и дополнительная услуга для людей, и хороший дополнительный трафик для торгового центра”, – отмечает Андрей Приплавко.

В результате всех изменений, увеличилась площадь помещений в торговом центре – с 10 000 кв. м в 2016 году, Gorodok Gallery выросла до 45 000 кв. м.

На втором этаже все же осталось 80% арендаторов, которые, как отмечают в ТЦ, востребованны посетителями. “Мы работаем с теми, кто готов развиваться, двигаться, меняться, переходить вместе с нами в инновационный, быстро меняющийся мир”, – утверждает управляющий директор ТЦ Gorodok Gallery.

По словам Андрея Приплавко, в ТЦ практически 100% заполняемость, а максимальный процент вакантности составляет 0,5%. Также он отмечает рост посещаемости после реконструкции с  10 000-12 000 человек в день до 19 000 даже в будние дни.

Читайте также –

Comfy з льодом: мережа відкрила флагманський магазин в ТЦ Городок (фоторепортаж)


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4866