Google запускает умные инструменты для ритейлеров

Google запускает умные инструменты для ритейлеров

25.01.2023 08:15
  643
Микола Маранчак

Американская технологическая компания Google представила несколько новых разработок и обновленные инструменты на основе искусственного интеллекта, которые помогают управлять товарными остатками в офлайн-ритейле и улучшить площадки электронной коммерции с точки зрения покупательского опыта.

Как сообщает Sostav со ссылкой на Just -Style.com, одно из решений основано на использовании облачного сервиса и технологии машинного зрения Vertex AI Vision. Он помогает проверять наличие товаров на прилавках и рейлах. Также с его помощью можно отслеживать визуальный стандарт подачи товара и своевременно пополнять новыми позициями.

Особо актуален такой инструмент для больших торговых залов с широким ассортиментом или для складских помещений. Помимо идентификации изображений, сделанных под разными углами и с разных точек обзора, технология позволяет считывать специальные коды продукции, что ускоряет поиск нужных товаров и инвентаризацию. При этом рабочая камера может быть стационарной, установленной, например, на потолке или мобильным, которым пользуются передвижные работы или сотрудники.

Разработка Discovery AI направлена на глубокий анализ процесса поиска товара на сайте и путь клиента к заказу. С ее помощью можно оптимизировать интерфейс сайта и действия пользователя. Со временем обучающаяся система вычисляет идеальный порядок осуществления заказа для каждой страницы и каждой категории. Это позволяет повысить точность и релевантность отраженного результата поиска и повысить вероятность совершения покупки. Функцию можно использовать для разных страниц сайта, включая посадочную и поисковую, а также в разделах с описанием бренда и коллекции.

Еще одно решение – Recommendations AI – ориентировано на улучшение возможностей персонализированного поиска. Искусственный интеллект настроен таким образом, чтобы распознавать так называемые шаблоны покупательского поведения, составленные из данных о его кликах, содержимом корзины и раздела «избранное», прошлых покупок и другой информации. Затем система перемещает продукты, отвечающие проанализированным критериям, на первые позиции в рейтинге при поиске и просмотре, что экономит время клиента и улучшает его впечатление от взаимодействия с торговой площадкой.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка