Доля продаж через Glovo в магазинах Фора достигает 10%

Доля продаж через Glovo в магазинах Фора достигает 10%

26.10.2020 02:30
  373
rau

Доля продаж через сервис доставки Glovo в отдельных магазинах продуктовой сети Фора достигает 10%.

Читайте українською

Об этом рассказал директор по цифровым технологиям сети магазинов Фора Евгений Тришин на пресс-брифинге, посвященном двухлетию работы на украинском рынке сервиса курьерской доставки Glovo.

«Стратегией Форы есть и остается «заботы в действии» — мы делаем все, чтобы гостю было удобно и комфортно покупать именно в нашей сети, которая насчитывает только в Киеве 116 магазинов. Короткая «последняя миля» на базе сети, а также широкий ассортимент с акцентом на выбор качественных продуктов и блюд собственного производства — это то, что стало основой стратегического сотрудничества с Glovo. Диджитализация и развитие новых цифровых каналов, в том числе партнерство с Glovo, уже показывает стремительную динамику роста бизнеса — у нас есть магазины, где доля продаж через Glovo превысила 10% товарооборота магазина. Это высокий показатель», — отметил Евгений Тришин.

Интересно, что по данным сервиса Glovo пользователи приложения заказывают доставку продуктов из супермаркетов на выходных на 15% чаще, чем в будни. Суббота — наиболее частый день для заказов, а среди наиболее популярных продуктов — бананы, минеральная вода и пиво.

Комментируя работу компании на украинском рынке, генеральный менеджер Glovo в Украине Дмитрий Расновский подчеркнул, что с октября 2018-го сервису удалось не только построить бизнес, но и вывести индустрию быстрой доставки на качественно новый уровень. Если первый год присутствия на рынке Glovo был посвящен запуску нового сервиса, привлечению аудитории и инвестициям в развитие категории, то 2020 год ознаменовался закреплением лидерских позиций на рынке, имплементацией новых бизнес-моделей и форматов взаимодействия с партнерами, пользователями и курьерами сервиса.

Сейчас сервис Glovo присутствует уже в 27-ми городах Украины, количество партнеров составляет 3500, а подключенных к платформе курьеров, которые регулярно осуществляют заказы — около 5000.

При этом в компании отмечают, что 2020 год, большая часть которого прошла под действием карантина, повлиял на изменение поведения потребителей на платформе Glovo. Во-первых, росло число активных пользователей на платформе, а соответственно — частота и количество их заказов. Во-вторых, увеличилось количество cashless-операций: в карантин соотношение было 50% на 50%, в мае — 64% онлайн-оплат против 36% наличными, в октябре тенденция сохранилась — 62% и 38%.

«Несмотря на внешние факторы, в частности эпидемию Covid-19, которая оказала значительное влияние на бизнес-климат страны, нам удалось реализовать многое из запланированного: запустить сервис в 17 новых городах, открыть два Cook Room в Киеве, обновить пользовательское приложение — в частности запустить функцию безналичных чаевых курьерам и подписку на бесплатную доставку Glovo Prime. Я благодарен нашим партнерам за надежность, гибкость и скорость в принятии решений — совместными усилиями мы продолжаем растить и развивать рынок, расширяя возможности украинцев», — резюмировал Расновский.

Напомним, испанский сервис быстрой курьерской доставки Glovo был основан Оскаром Пьером и Сашей Мишо пять лет назад в Барселоне. В 2019 году очередной раунд инвестиций обеспечил компанию Glovo статусом «единорога», сделав вторым частным бизнесом в Испании, который оценивается в более чем $1 млрд. Сегодня сервис Glovo среди лидирующих игроков на мировом рынке доставки еды и доступен для жителей 22-х стран и 650-ти городах мира, в том числе для украинцев.

Читайте также —

Дмитрий Расновский, Glovo: Доставка из супермаркетов – в приоритете


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка