Итоги 2017 года для ТЦ GLOBUS и планы на 2018-й
Петр Хорошок, коммерческий директор ТЦ GLOBUS, рассказывает о вызовах и достижениях прошлого года, привлечении новых арендаторов, особенностях торгового центра, ожиданиях и планах на этот год.
Открытый еще в 2001 году ТЦ GLOBUS сразу же стал визитной карточкой города. Расположение в центре города обуславливает сразу несколько ключевых особенностей объекта: высокий трафик киевлян и гостей города, удобная транспортная развязка, большое количество бизнес-аудитории в будние дни и людей которые гуляют или покупают в выходные и праздничные дни. Эти особенности обязывают ТЦ GLOBUS при формировании tenant-mix крайне внимательно подходить к подбору арендаторов — наполнять ТЦ только современными и популярными брендами. Как именно прошел 2017-й год для ТЦ GLOBUS, магазины каких новых брендов начали работу в объекте, что изменилось и чем торговый центр еще порадует клиентов, RAU рассказал коммерческий директор ТЦ GLOBUS Петр Хорошок.
2017 год был сложным, но успешным для ТЦ: была проделана огромная работа по обновлению арендаторов торгового центра. Были открыты такие популярные магазины, как Intertop, бренды косметики, LOccitane, NYX, Wycon, ювелирные изделия представлены брендами Pandorа, Zarina, Золотой Век, Срiбна країна, техника и гаджеты пополнились двумя магазинами Xiaomi и двумя форматами Цитрус — магазином и крупным сервис-центром. Значительно расширился пул операторов предлагающих различные сервисы – в ТЦ GLOBUS посетители могут воспользоваться услугами ремонта гаджетов, упаковкой подарков, банкоматами-терминалами и отделением Нова пошта, которая в марте 2018 года расширила арендную площадь в ТЦ, открыв одно из самых крупных отделений в центре города.
Концепция ТЦ GLOBUS – это городской торговый центр, где работающий человек может быстро успеть сделать все за час, не тратя много времени на шоппинг. Поэтому, наличие сервисов и разнообразных ресторанов является ключевым.
ТЦ GLOBUS в цифрах на конец 2017 года:
- две части ТЦ
- 20 500 кв. м арендной площади
- 2% вакантность
- 13,3 миллионов посетителей
- +20% рост трафика
- 1,5 раз увеличение конверсии
- 220 магазинов
- 25 фуд-операторов
- 2 супермаркета Billa
«Фуд-корту мы уделяем особое внимание, это наш полноценный якорь. Специфика ТЦ GLOBUS в том, что мы – малый торговый центр со сравнительно небольшой арендной площадью. Это делает невозможным открытие развлекательных форматов, для которых необходимы большие пространства. Развитая зона фудкорта и рестораны поэтому играют очень важную роль в деятельности торгового центра. Само месторасположение и особенность аудитории требуют, чтобы выбор фаст-фудов и ресторанов был разнообразный и предлагал максимальный ассортимент блюд быстрого приготовления, health-food, национальной и зарубежной кухни. И нам удалось этого достичь: каждый посетитель может найти в ТЦ GLOBUS заведение себе по вкусу», — комментирует Петр.
Обновилось и расширилось предложение на фуд-корте: NoodleDoodle, Пельмания, Pasta Bar, Кохані by Honey, а так же долгожданное открытие – всемирноизвестная булочная Cinnabon. Работают и крупнейший международный оператор – McDonald’s, и популярная украинская сеть Salateira, в которой можно заказать быструю и здоровую еду, представлены сразу два ресторана Пузата Хата, а также много других сетевых игроков. Есть и рестораны для ценителей более изысканной еды: пиццерия Mario’s с полноценной дровяной печкой и семейный ресторан Pesto Café с детской комнатой и великолепной летней террасой. Не стоит забывать и про Останню Барикаду Димы Борисова, которая предлагает современную украинскую кухню, а так же уникальную в своем роде культурную программу в заведении.
Подобное разнообразие фуд-операторов привлекает гостей и помогает поддерживать популярность торгового центра у посетителей.
«Хочу отметить, что сейчас речь уже не идет о привлечении большого количества новых арендаторов, поскольку вакантность в торговом центре составляет менее 2%. Поэтому мы сосредоточены на повышении качества представленных операторов, сотрудничество с сильными сетевыми игроками рынка», — уточняет коммерческий директор ТЦ.
В результате проведенной работы и детального анализа нашего посетителя, сформированы планы перед командой на 2018 год.
Основных задач несколько, среди них — разнообразить категорию fashion в торговом центре, а также улучшить представленность сетевых ресторанов интересных форматов. Вместе с этим, Петр говорит, что кардинально пересматривать ценовую категорию операторов ТЦ управляющая команда не планирует.
В частности, в 2017 году подписаны договора аренды с несколькими якорными операторами: прежде всего крупной турецкой сетью De Facto, которая открывает свой первый флагманский магазин в Украине именно в ТЦ GLOBUS, займет -1 и 1 этажи в GLOBUS 1. Еще одно важное событие этого года – открытие флагманского магазина польской сети Reserved на 1 и 2 этажах GLOBUS 2. Оператор займет площадь в 2000 кв. м и станет самым крупным якорем в торговом центре.
Все эти открытия приведут к увеличению трафика и конверсии в торговом центре. «Мы очень тщательно анализируем посещаемость, каждый год проводим маркетинговые исследования и четко понимаем, что нужно нашим клиентам. В 2018 году наш торговый центр ждет много положительных событий, которые порадуют наших гостей», — завершает Петр Хорошок.
Справка. ТЦ GLOBUS — торговый центр на Майдане Незалежности в Киеве. Состоит из двух частей GLOBUS 1 и GLOBUS 2, общей площадью 35 400 кв. м, на которой расположено более 200 магазинов и ресторанов с мировыми и украинскими брендами. С 2008 года принадлежит крупной европейской инвестиционной компании — London & Regional Properties.
Читайте также —
Орендні ставки в ТЦ Києва наближаються до докризового рівня та продовжать рости — JLL